Хочу поделится небольшим опытом покупки простеньких часиков жене в магазине watchshop.com, в общем решил я жене прикупить красивую безделушку в подарок на 14 февраля, искал браслетик, и нашел браслетик с часиками из серии Accurist Charmed Collection, с простеньким японским механизмом. Красивый аксессуар, под некоторые из ее одежд, стоил в этом магазине около 90 евро, купил заранее, оплатил и жду.. ехать товару с DHL из Англии в Латвию по идее ну пару дней, проходит неделя, праздник на носу, а часов нет, спрашиваю продавца wtf? На что получаю ответ что надо ждать от 2-10 РАБОЧИХ дней, якобы за это время должны дойти.
Проходит 2 недели, товара нет, на праздник срочно покупалось что то другое, пишу снова уже с тремя ???, и прошу мне дать трекинг номер или номер посылки, на что получаю ответ что DHL Global Mail не ведет трекинг международных посылок, типа надо было выбирать DHL Express. Почесал репу позвонил в отделение DHL, уточнил, оказывается все они ведут, более того есть три варианта отследить посылку по: shippment number, shippment reference, collecting order number, ну и на крайний случай можно вежливо попросить девушку поискать вручную по их внутренней системе где посылка. Пишу им снова даю ссылки на сайт и еще раз вежливо прошу дать мне ЛЮБОЙ из этих номеров, на что получаю ответ что согласно их какой то там политике я выбрал DHL Global Mail и они не ведут трекинг, и если моя посылка утеряна то надо ждать еще 21 день, после чего они смогут слать запрос на возврат и поиск на почте, после чего либо вернут мне деньги либо вышлют товар снова. Я понимаю что эта эпопея может затянутся на месяцы, начинаю требовать выслать мне копию документов отсылки на что работник печатными буквами повторяет про то что DHL Global Mail не ведет трекинг, информация что это не так для него пустой звук! На 4 письме мне просто перестали отвечать на мои запросы.
На деле DHL Global Mail работает так, это дочерняя фирма DHL, которая занимается коллектингом посылок по более экономичной цене и осуществляет доставку в страну используя локального перевозчика той страны куда идет посылка, обычно это местная почта. Если есть номер посылки то ее можно проследить до того пока она не попала на почту, и далее запросить номер уже на локальной почте, и следить за ней на местном почтовом сайте.
Я уже было собрался писать в мастеркард используя привилегии золотого клиента запрос по возврату денег, как посылка все таки дошла, через 3 недели. Вроде бы все.. счастливый прихожу открываю, а там.. Michael Kors в 4 раза дороже
дизайн так себе, ну в общем жене понравилось.
Скажем так просто повезло, а ведь кто то вместо Миши корса получит Аккуриста. В целом побродив по интернету и почитав про этот магазин нашел не мало (около 17%) негативных отзывов, на первом месте это ужасный сервис клиентов, второе, высылают поломанные часы, либо не те что заказывали, третье очень трудно выбить обратно деньги за сломанные часы или за не тот товар.
Да и еще момент.. с рабочего компа, который находится в корпоративной сети в Финляндии, я вижу одни цены, а с компа домашнего из Латвии цены.. на 40% дороже!
Сами часики вроде бы оригинал.