Цитата:
Сообщение от Vivaldi
Вот поэтому я всегда иду в Роспотребнадзор сразу после первого раза. Вообще-то не имею права по Закону, потому что им дается три попытки. Но когда из 1000 покупателей находится один скандалист, который идет после первого раза и к ним приходит инспектор из Роспотребнадзора, то они не связываются. И вот из того что Вы написали, оказывается что я прав; а Вам я про раз-два-три написал просто из того как должно быть по Закону. Как видите, лучше быть наглее и идти сразу.
А в чем Ваша вина, по их описанию оказалась?
А раз есть документ в гарантийный срок, то это все меняет. Пишите претензию и идите в Роспотребнадзор. Пишите там Заявление о том, что меняли батарейки когда жаловались, а потом просто написали что Вы их и сломали. К заявлению в Роспотребнадзор прикрепите кассовый чек, гарантийную карту и все документы о походах за заменой батареек (копии) . Напишите тогда здесь или мне в ЛС чем дело кончилось, если есть вопросы по жалобе тоже пишите, могу кинуть на почту пример как их нужно писать (в ЛС пишите, отвечу).
|
Спасибо больше ,буду пробовать!
В третий раз они сослались на царапины на корпусе и заводной головке, что по их мнению явилось последствием сильных ударов, ну и отсюда механизм вышел из строя ( это уже заключение Московского сервиса Longines).
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин
А какую причину написали, мотивируя отказ? Есть следы ударов на часах или попадала влага?
Обратитесь в любую компетентную мастерскую, найдите подтверждение/опровержение слов ответчика перед дальнейшими действиями.
Все же лезть в экспертизы следует тогда, когда действительно есть уверенность в правоте. Роспотребнадзор частенько и на сторону ответчика встает, если ответчик матерый (отфоткал все, задокументировал, отвечал по закону и по существу) - ну посмотрят и уйдут, делу только суд тогда поможет.
А суда я никому не советую. Времени вагон потеряете, а при слабой позиции (неправоте) еще и на деньги немалые попадете, не говоря уж о том, что и часы испорченные останутся при вас...
Зы Про три попытки - ерунда, сейчас можно требовать возврата денег и после возникновения первой неисправности, если ответчик признает причину возникновения дефекта гарантийной.
|
Спасибо! Про их причину писала выше- царапины на корпусе.
Отдавала другому мастеру на диагностику, вскрыл их
осмотрел внешне механизм, сказал, что так ничего не наблюдает, нужно доставать механизм, но это будет стоить дорого, возможно повредит стекло и потребуется его замена.. отсюда я сделала вывод, что официальный сервис сам глубокую диагностику не проводил..
и выводы его безосновательны..
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 15 МИН --------
Цитата:
Сообщение от dmvt1
В часах стоит примитивная кварцевая машинка, которую надо просто промыть и смазать. Скорей всего, часы провалялись под лампой в магазине год-другой и от смазки ничего не осталось. Работа не сложная и не дорогая, просто официалы настолько обленились, что ничего другого кроме замены механизма не умеют делать. Работа простая, а денег можно взять много. Были бы Вы в Питере, я бы Вам эти часы за вечер привел в порядок. Пересылать такие часы банально страшно.
|
Благодарю! Мне кажется что это они как раз и делали,но через месяц другой часы отставали снова.