Цитата:
Сообщение от vartur
А как добраться до стрелок?
Насколько я понимаю, надо вытаскивать механизм (речь идет о Seastar II Automatic), а можно ли его вытаскивать в заведенном состоянии?
И еще вопрос: можно ли заводную головку сначала вытащить в положение, когда стрелки останавливаются, а затем уже вытаскивать вал (нажав на кнопку, естественно)?
|
А зачем вам нужно добираться до стрелок?
Вообще сначала откручиваете заднюю крышку, затем, вытаскиваете заводной вал. Как изначально расположен вал не имеет значения (все-равно) механизм перейдет в состояние "перевод стрелок".
Далее аккуратно вытаскиваете механизм.
Некоторые предупреждения!
Учтите, что в механизмах ETA2436-2 очень часто рычаги ремонтуара вылетают из своих мест, то есть вы просто не сможете поставить заводной вал на место без полной разборки механизма.
После разборки герметичность часов может быть нарушена, то есть внутрь корпуса возможно будет попадать пыль и влага.
Без специального ключа вы наверняка оставите царапины на задней крышке откручивая/закручивая ее.
Вытащив механизм из корпуса в домашних условиях вы неминуемо наберете пыль на детали механизма, что в дальнейшем приведет в необходимости ремонта часов (а он для Тиссотов не дешев)
Снимать стрелки вам надо специальным стрелкосъемником, иначе вы повредите циферблат, что повлечет собой потерю товарного вида часов.
Вывод!
Не стоит добираться до стрелок, если вы не уверены, что все операции по разборке/сборке не повредят вашим часам.