Цитата:
Сообщение от Oled
Изначально на фабрике шпиатр меднили
|
ну да, я же писал, медь осталась. Да и не ляжет на него ничего без подготовки, сам то сплав вообще как я понимаю, это цинк + все что под рукой...
Цитата:
Сообщение от Oled
Судя по вашему описанию, часы позднего периода, т.е. они были именно крашенными
|
то, что позднего это факт, и явно недорогие изначально, насчет того, чем они были покрыты в оригинале, сейчас уже сказать невозможно. Остатки оригинального покрытия сошли вместе со строительной "золотой" краской, намазанной кем-то весьма недавно, заборной кистью. Насчет краски из баллончика, наверное не получится, будет сильный блеск не очень естественного цвета.
Как для примера, вот так мне не надо:
так легко делается как раз просто строительными "металлическими" красками нормального качества, зернистость у таких приемлемая
Хочется, чтобы получилось как можно ближе к вот такому:
то есть не должно выглядеть новым и блестящим.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 11 МИН --------
Цитата:
Сообщение от astra727
не представляете, какое оборудование необходимо для имитации такого покрытия
|
опять самоуверенность... Начнем с того, что какое оборудование нужно для гальваники, и какие химикаты, очень даже представляю, отец лет двадцать с этим проработал. Да и самому в молодости приходилось наносить серебряное покрытие гальваническим способом в почти походных условиях... Только вот гальваника мне однозначно в этом случае не нужна.
И для имитации какого именно покрытия? Если я даже не знаю, какое там было в оригинале под строительной краской? То, что хотелось бы получить я показал немного выше. Сейчас корпус выглядит как покрытый медью и отполированый.
Знаете и хотите рассказать - буду благодарен, иначе, повторюсь, к "сборщикам мебели" отсылать не надо. Не тот случай.
PS:
Цитата:
Сообщение от astra727
нужен еще слой никеля по меди-именно никеля, не хрома
|
не знаю, может технологии новые появились, может это Ваше ноу-хау. Но я с детства помню, что под хром основа тоже никелем покрывалась.