Умудрился приобресть Tissot Seastar 1000 Chronograph - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Tissot
Регистрация | Забыли пароль?

Tissot

Форум о часах Tissot.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 25.05.2016, 12:45
Conseliere Conseliere вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 459 раз(а) в 76 сообщениях
Умудрился приобресть Tissot Seastar 1000 Chronograph

Уважаемые форумчане и просто сочувствующие! Приобрел это "чудо" швейцарской часовой промышленности.....
Оговорюсь сразу, приобрел их за весьма скромные для их текущего ценника почти по 70 т.р. деньги, что немного успокаивает расстройство от изучения информации по ним и по калибру C01.211.
А расстройство происходит вот от чего: в какой-то момент времени перестал работать автоподзавод. Часы носились, а пока не носились болтались в виндере, ибо не единственные. В какой-то момент были вытащены оттуда и обнаружено дикое отставание. В ходе эмпирических тестов было выявлено, что автоподзавод "почил в бозе"......)
После посещения Омега сервиса в Москве был получен тот самый уникальный ответ, который я впоследствии увидел во многих обсуждениях по данной модели и ее калибру: "механизм не разбирается (это очень понравилось и улыбнуло, т.к было сказано именно "не разбирается", а не "неремонтопригоден")" и стоит его замена по нынешним не дружелюбным ценам 24 000 рублей .
С учетом цены приобретения, совсем не интересная цифра получилась.....
После этого данный "уникальный экспонат" был отложен до лучших времен.
Чуть позже в общении с любителями часов узнал, что проблема такая часто на них возникает и мол у одного товарища была и на 211 и даже на 7750.
Решил он ее в часовой мастерской путем замены шестеренки автоподзавода. Насчет термина "шестеренка автоподзавода" передаю со слов, т.к. сам полный ламер в терминологии по деталям часовых механизмов.
Дальше была попытка решить эту проблему в одной из часовых мастерских города Оренбурга (был там по делам), где я и узнал о всех прелестях пластикового сердца этой машины......).
Немаловажная деталь этой грустной и длинной истории то, что мех заводится от руки отлично, 10 поворотов и на часов 30 с лишним точно хватает.
А теперь внимание вопрос к знатокам:
Как вы считаете, уважаемые форумчане, есть ли смысл заморачиваться с восстановлением функции автоподзавода на этом "шедевре" часового искусства (с учетом того, что пластиковая вилка и спуск могут "гикунться" позже в любой момент, о чем предупредили в мастерской добрые мастера)???

P.S. Часы не отремонтировал в Орене, т.к парень-часовщик был не на месте и проходил обучение, а мой краткий визит в Оренбург не позволял его дождаться)
P.P.S. Часы ноше не каждый день и нужны в постоянном заводе нет.

Буду крайне признателен за ваши мнения и рекомендации! Спасибо!
__________________
Omega Constellation Double Eagle Co-Axial Chronograph, Perrelet Double Rotor Tonneau, Oris Atelier Date и много чего другого)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.05.2016, 13:10
Аватар для Hugo Braun
Hugo Braun Hugo Braun вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: РФ РТ НЧ
Сообщений: 4,397
Сказал(а) спасибо: 8,259
Поблагодарили 4,191 раз(а) в 1,821 сообщениях
А сколько запросили за восстановление функции автоподзавода По поводу вилки и спуска ничего плохого не слышал. Многие жалуются, только на автоподзавод. Тратить 24000 на замену меха, я думаю, смысла нет. Сколько после этого проходят часы неизвестно 2 или 3 года. У самого было четверо Swatch на этом же мехе Меня бог миловал с этим мехом

Вот здесь http://forum.watch.ru/showthread.php?t=190933 , моя тема с отзывами
__________________
Что бы ты не сделал в жизни, это будет незначительно… Но очень важно, чтобы ты это сделал… Потому что больше этого не сделает никто.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Hugo Braun за это сообщение:
Conseliere (26.05.2016)
  #3  
Старый 25.05.2016, 13:40
Conseliere Conseliere вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 459 раз(а) в 76 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Hugo Braun Посмотреть сообщение
А сколько запросили за восстановление функции автоподзавода По поводу вилки и спуска ничего плохого не слышал. Многие жалуются, только на автоподзавод. Тратить 24000 на замену меха, я думаю, смысла нет. Сколько после этого проходят часы неизвестно 2 или 3 года. У самого было четверо Swatch на этом же мехе Меня бог миловал с этим мехом

Вот здесь http://forum.watch.ru/showthread.php?t=190933 , моя тема с отзывами
В Оренбурге сказали в районе 3000-3500 тыс рубликов. С учетом цены покупки - это приемлемые деньги.
А вот в Москве пока не узнавал, вот думал может кто сталкивался с таким ремонтом в златоглавой)
__________________
Omega Constellation Double Eagle Co-Axial Chronograph, Perrelet Double Rotor Tonneau, Oris Atelier Date и много чего другого)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.05.2016, 13:52
Аватар для Hugo Braun
Hugo Braun Hugo Braun вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: РФ РТ НЧ
Сообщений: 4,397
Сказал(а) спасибо: 8,259
Поблагодарили 4,191 раз(а) в 1,821 сообщениях
А смысл тратить деньги на автоподзавод, если они заводятся от руки. Кстати, недавно видел человека с Кутюрье на этом же механизме. И вот, он специально запускает хронограф для увеличения запаса хода Якобы, если остановить хронограф, то и часы пройдут недолго и останавливаются. А с запущенным хроном, часы идут без остановок И от руки он их не заводит, часы заводятся с помощью маятника автоподзавола. Попробуйте, запустить хронограф и поносить какое-то время.
__________________
Что бы ты не сделал в жизни, это будет незначительно… Но очень важно, чтобы ты это сделал… Потому что больше этого не сделает никто.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Hugo Braun за это сообщение:
Conseliere (26.05.2016)
  #5  
Старый 25.05.2016, 14:48
Conseliere Conseliere вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 459 раз(а) в 76 сообщениях
Спасибо Hugo Braun за совет! Попробую проверить этот вариант и отпишусь позже о результатах)
__________________
Omega Constellation Double Eagle Co-Axial Chronograph, Perrelet Double Rotor Tonneau, Oris Atelier Date и много чего другого)
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tissot Seastar 1000 Quartz Chronograph. Что это? derstrishe Tissot 9 05.06.2014 00:00
SeaStar 1000 Chronograph Valjoux от Tissot Ego Новости 13 30.08.2012 07:47
Seastar 1000 Automatic Chronograph от Tissot Ego Новости 11 16.02.2011 16:49


Часовой пояс UTC +3, время: 00:51.