Да, совок, не то слово... Складывается впечатление, что товарищи продавцы выставляют какие-то левые часы или кем-то ношеные, не поймешь. Так вроде стекла не поцарапаны, но пленка на заднем стекле была несколько... не новой, что ли. А вот браслет...
Сегодня позвонила девушка из этого магазина (один из "Макситайм", кстати), сказала что бесплатно (!!!
- спасибо, добрая женщина... я херею и "щаслеф") в сервис-центре все исправят. Отвез в официальный сервис-центр - и опять совок! Сидят две донельзя унылые девушки (прям жалко их, искренне), приняли часы. Я спросил, когда примерно можно ожидать результата - 3 дня, неделя... На меня посмотрели, как на грязное тупое жЫвотное и с неохотой процедили "недели 2, если раньше - позвоним". Оказалось, что ремонт будет, скорее всего, за деньги, но "символические". И невольно подумаешь - чем я их обидел? Рожей своей жизнерадостной что-ли? Так-то наср.ть, конечно, но уже надоело, ей-богу. Никогда у нас в рашке, похоже, не будет, как в цивилизованных странах.
Что говорить, подобные истории наполовину умаляют радость от приобретения вещи.
ps: таки да, в гарантийке дефекты браслета и "естественные потерстости" не входят в гарантийный случай.