Суть заключается в том, что Вы можете написать собственное послание в виртуальном небе и поделиться им со своими друзьями (например «Жизнь прекрасна», «Выше облаков» и т.п.).
Цитата:
Часовая мануфактура IWC Schaffhausen объявила о запуске глобальной digital-кампании SKYWRITER, с помощью которой пользователи могут написать собственное послание в виртуальном небе и поделиться им со своими подписчиками. Для полета пользователям предлагается выбрать один из четырех винтажных самолетов, которые символизируют четыре часовые семейства внутри коллекции IWC Pilot’s Watches. Персонализированное послание появится в небе после виртуального полета на выбранном воздушном судне по заданной траектории. Посланием можно поделиться посредством социальных ресурсов, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, WhatsApp, Weibo или direct email, а также посредством функции “save message” в Instagram.
SKYWRITER – это следующий этап реализации кампании IWC #B_ORIGINAL, которая направлена на продвижение коллекции часов Pilot’s Watches, официально представленной на Салоне высокого часового искусства (SIHH 2016) в Женеве. Это также новая маркетинговая платформа, которая служит для того, чтобы активно вовлекать растущую веб-аудиторию марки и онлайн-подписчиков по всему миру, позволяя укрепить лидерство IWC в digital-среде среди производителей часов класса люкс.
SKYWRITER находится по ссылке http://skywriter.iwc.com и доступен на десяти языках. Интерфейс новой платформы создан на основе веб-технологии WebGl, которая позволяет отображать 3D-графику в любом браузере и устройстве, без необходимости загружать приложение.
|