Есть небольшой обзорчик по данной марке. На почитать. Извините, что без без фоток.
Pierre Lannier
(Пьер Ланьер)
История. Основные вехи. Выставки.
В середине 70-х годов 20-го века Жан-Поль Бургун, преуспевающий импортер электронных часов, решил создать собственную коллекцию модных часов и лично заняться дизайном и производством данных изделий. Марка Pierre Lannier с самого начала задумывалась ее основателем Жан-Полем Бургуном, как чисто дизайнерский лейбл. И привлекает она внимание не блеском золота и бриллиантов, а оригинальностью форм и дизайном, достойным лучших европейских фэшн-брэндов.
В 1973 году Жан-Поль Бургун, основатель компании Pierre Lannier, создал первую небольшую коллекцию. Коллекция очень быстро нашла своих покупателей в родном для г-на Бургуна Эльзасе. Прислушиваясь к желаниям покупателей и веяниям моды, Жан-Поль продолжил работу над новыми коллекциями модных стильных часов для женщин, что для того времени было весьма необычным.
В 1977 году компания обрела свое имя – Pierre Lannier. Дело в том, что г-н Бургун из-за присущей ему скромности не хотел давать бренду свое имя. К тому же оно имело несколько германское звучание (за последние 150 лет французский регион Эльзас трижды переходил к Германии), а для француза Жан-Поля было важно, чтобы созданные им часы ассоциировались с особым французским стилем и духом французских модных домов. Так появилось имя Pierre Lannier. Пьер – в честь своего одиннадцатилетнего сына, Ланьер – типичная французская фамилия, легко произносимая на многих языках.
1982 год ознаменовался началом экспорта часов под маркой Pierre Lannier в соседние страны – Бельгию, Португалию, Голландию и Германию. Объем производства достиг 250 000 часов в год.
В 1984 году в живописном городке Ernolscheim-les-Saverne, расположившемся у склонов гор, построена новая фабрика, оборудованная по последнему слову техники – автоматическая сборка и недавно открытая лазерная технология были призваны обеспечить рост часовой компании Pierre Lannier от скромного производителя местного значения до производителя международного уровня.
В 1985 году произведено 500 000 часов! Количество персонала, занятого в производстве достигло 100 человек.
В 1990 году, после освоения североамериканского, среднеазиатского и азиатского рынков появилась необходимость расширить производство, и рядом с основным зданием были построены новые производственные помещения.
В 1993 году модель Miluna получает престижную французскую награду Cadran d’Or («Золотой Циферблат») за лучший дизайн фэшн-часов.
В 1998 году наряду с созданием фэшн-часов под своим брендом, Pierre Lannier разрабатывает яркую коллекцию часов для мужчин. Сочетая элегантность со спортивностью, компания выпускает хронограф Cedric Pioline. Покорившая дерзкой цветовой гаммой жюри из 2000 человек, эта модель была названа часами 1998 года во Франции. Эта победа стала особой гордостью основателя компании Жан-Поля Бургуна, скромными усилиями которого компания Pierre Lannier обошла многие известные и престижные имена.
В этом же году еще одна награда заслуженно досталась французскому производителю Pierre Lannier – модель UFO (НЛО) получила Cadran d’Or («Золотой Циферблат») за лучшие фэшн-часы.
1999 год. В этом году миллионный рубеж достигнут! Pierre Lannier входит в новое тысячелетие с годовым производством в 1 млн. часов.
К этому времени компания представляет свою уникальную продукцию практически на всех значительных часовых выставках мира в Швейцарии, Гонконге, Германии, Дубайе, Южной Африке, Польше.
2000 год. На границе тысячелетий Pierre Lannier представлен в знаменитой парижской Galeries Lafayette (Галлери Лафайет), которая представляет часы Pierre Lannier в своих престижных витринах, с такими крупнейшими розничными сетями, как Nouveaux Bijoutier (Нуво Бижутьер) – 180 магазинов, Histoire d’Or (Истуар Дор)– 120 магазинов, Europa Quarz - 110 магазинов.
В 2001 году для того, чтобы справляться с растущим спросом на свои часы, компания решает открыть фабрику на острове Мадагаскар, бывшей франкоговорящей колонии с хорошо развитой локальной инфраструктурой. Этот стратегический шаг был жизненно необходим для того, чтобы компания могла быть конкурентоспособной на рынке. Оба производственных подразделения гармонично дополняют друг друга.
В 2004 году после долгой и успешной карьеры, Жан-Поль Бургун передал управление компанией своему сыну, Пьеру Бургуну. Новый президент компании, по-прежнему консультируемый отцом, ввел новые модели, яркие и свежие, и, конечно, по-французски элегантные.
В 2007 году в год тридцатилетнего юбилея компании произошло тотальное обновление имиджа Pierre Lannier. Агрессивная маркетинговая стратегия, обширное обновление модельного ряда, введение новых POS-материалов призванных привлечь еще большее количество покупателей. Департамент дизайна находится в постоянном поиске новых идей, экспериментирует с новыми материалами ремешков, новыми цветами и сочетаниями. Дизайн ремешков и браслетов разрабатывается в соответствии с корпусом из кожи, винила, текстиля, металла.
Бренд Pierre Lannier является участником Всемирной часовой выставки в Базеле (BASELWORLD 2007, второй по престижности павильон выставки – «Hall of Desires»). Рядом расположены экспозиции JACQUES LEMANS, ARMAND NICOLET, Fossil, Timex, Christian Bernard , в этом же павильоне расположились такие роскошные марки как HARRY WINSTON, VAN DER BAUWEDE, BUNZ и многие другие всемирно известные производители часов.
Бренд Pierre Lannier также принимает активное участие во многих других часовых салонах, как например, «Московский Часовой Салон 2007» и киевские "Часы 2007 -2008" и на которых были продемонстрированы лучшие модели часов, отражающие последние достижения всемирной часовой моды.
Рыночное позиционирование. Коллекции.
Ключевой принцип производства: полностью европейское происхождение часов (в них используются кварцевые швейцарские механизмы RONDA и французские Technotime (бывшая France ebauches) и оригинальный, в чем-то даже ироничный дизайн – довольно скоро вывели продукцию Pierre Lannier в ряд самых популярных фэшн-брэндов для среднего класса. Кстати, по итогам этого года эта марка заняла второе место у себя на родине по объему продаж часов стоимостью до $80, уступив лишь продукции Swatch.
Уже через 3 года после основания компания Pierre Lannier, покорив родину, начинает экспортировать часы. Сначала - в страны Бенилюкса и Германию, затем - в Скандинавию, Грецию, Восточную Европу, Азию.
На сегодняшний день ежегодный объем выпуска часов Pierre Lannier составляет 1 000 000 экземпляров, из которых 30% уходит на экспорт. Ежегодный оборот компании – 20 млн. евро.
Во Франции эти часы можно встретить в 2500 самых известных модных магазинах по всей стране - таких как Galeries Lafayette, Printemps и Samaritaine. Интересно, что за границей огромной популярностью марка Pierre Lannier пользуется в Японии (первое место по объему экспорта) - где, как известно, с особым вниманием относятся к качеству продукции. Вообще часы Pierre Lannier уверенно чувствуют себя на мировом рынке, год, от года подтверждая престижный лейбл "made in France".
Хотя Pierre Lannier выпускает часы, рассчитанные на довольно обширную возрастную категорию людей - от 16 до 60 лет, основными потребителями являются молодые люди, ведущие активный образ жизни. Поэтому Pierre Lannier тесно сотрудничает с самыми популярными видами спорта: парусным, теннисом и мотогонками. Компания выступает постоянным спонсором (а зачастую - и хронометристом!) многих международных соревнований, таких как теннисные турниры Open Gaz de France, Trophee Allianz, Open de Lyon или регата Course du Figaro. Посланниками Pierre Lannier являются известный французский теннисист Седрик Пьолин и мотогонщик Себастьен Торнелли.
Сегодня 800 000 человек во Франции покупают, по меньшей мере, одни часы Pierre Lannier раз в год.
Ежегодно обновляемые коллекции Pierre Lannier мгновенно привлекают внимание оригинальными "флагманами", дизайн которых сразу же попадает на страницы ведущих модных журналов. Так, в 2000 году не могла не вызвать интерес модель Millenium, чей корпус, выполненный в виде цифры "2", был дополнен тремя маленькими ноликами на нижнем креплении браслета. Удостоились внимания прессы по всему миру и модели серии UFO (то есть "НЛО" - действительно напоминающие летающую тарелку), Eolia (с корпусом, сделанным в виде... застежки сумочки) и мужская "физическая" серия Е=mс2.
Помимо этих неподражаемых всплесков фантазии, в коллекциях Pierre Lannier много обычных стильных часов, подходящих к любому случаю: от каждодневного похода на работу до раута во французском посольстве по случаю 14 июля (фр. национальный праздник – День взятия Бастилии). И это притом, что диапазон цен на продукцию этой марки колеблется от $80 до $300.
Ко всему вышеперечисленному можно добавить также такую немаловажную в нынешнее время деталь, как наличие стильной и оригинальной упаковки для часов Pierre Lannier. Чудесные и прекрасно упакованные часы Pierre Lannier послужат запоминающимся подарком к корпоративному юбилею или к празднику.
Можно выделить следующие основные направления в производстве часов Pierre Lannier:
Men Collection – коллекция мужских часов;
Ladies Collection – коллекция женских часов;
Digital – коллекция часов с цифровой индикацией;
В свою очередь тематически эти направления можно разделить на следующие коллекции:
• Коллекция «Классик»
• Коллекция «Спорт и путешествия»
• Коллекция «Фэшн»
• Коллекция «Гламур и искушение»
• Коллекция «Шоколад»
Технические характеристики.
В часах Pierre Lannier используется преимущественно швейцарский кварцевый механизм RONDA. Оригинальные цветные циферблаты с четырьмя делениями или без делений, красивые модели с цветными вставками, целая гамма красок ремешков – прекрасный подарок для модниц, стремящихся к гармонии между часами и одеждой. Некоторые серии женских моделей обильно украшены камнями (цирконий). Интересно отметить, что при оформлении циферблатов женских часов дизайнеры Pierre Lannier очень необычно используют натуральный перламутр.
Наличие надписи REGISTERED MODEL на задней крышке часов Pierre Lannier свидетельствует о том, что дизайн данной модели зарегистрирован и является собственностью компании.
Особое внимание уделяется вопросу водозащиты часов Pierre Lannier. Все предельно просто – если указан уровень водозащиты 3 атм или более, это значит, что часы индивидуально протестированы и, в соответствии с нижеприведенной таблицей, вы можете определить, на что рассчитаны ваши часы Pierre Lannier. То есть, при защите в 3 атм или 5 атм вы, совершенно не беспокоясь, можете принимать душ или плавать на поверхности водоема.
Корпуса:
– нержавеющая сталь. Подтверждение - надпись на задней крышке – “All stainless steel”;
– латунь. Отсутствует надпись на задней крышке – “All stainless steel”.
Браслеты / ремешки:
– нержавеющая сталь;
– кожа;
- каучуковый;
– тканевый.
Покрытия:
– хромирование;
– позолота 1, 2, 3 микрона.
Механизмы:
– кварцевые швейцарские RONDA; Technotime; японские Miyota
- механические китайские SEA-GULL
Стекло:
– минеральное.
Водозащита:
– 30, 50, 100 метров
Сборка:
– Франция, Мадагаскар