Часовая компания Vacheron Constantin (Швейцария) открыла официальную точку продажи в бутике VICTORIA в бизнес-центре "Лобачевский PLAZA" в Нижнем Новгороде, чтобы быть ближе к нижегородским ценителям бренда.
Об этом директор Vacheron Constantin в России Николас Дефлерс (Nicolas Deflers) заявил на пресс-конференции в среду.
По его словам, в Vacheron Constantin ждали открытия бутика, чтобы иметь возможность радовать нижегородцев своими коллекциями часов. "Имея бутик в Москве, мы обратили внимание, что среди ценителей нашего бренда много жителей Нижегородской области, и решили предоставить нижегородцам возможность приобретать часы любимого бренда не за 400 км, а в своем городе", - сказал Н.Дефлерс. Всего в России и странах СНГ работает порядка 20 точек продаж часов этого бренда.
Директор Vacheron Constantin в России подчеркнул, что в бутике VICTORIA будет представлена полная коллекция часов бренда, включающая в себя все новинки швейцарских разработчиков.
Николас Дефлерс добавил, что ценовой диапазон часов Vacheron Constantin в России аналогичен швейцарским ценам на эти часы. "Цена часов нашего бренда без НДС одинакова во всем мире. Между тем, в России ранее конечная цена наших часов была несколько выше из-за высокого НДС. Но с 1 апреля этого года мы сделали решительный шаг и выровняли цену для российских покупателей, и теперь конечная цена наших часов в России равна цене этих же часов в Швейцарии и она ниже, чем в Германии или Франции", - добавил Н.Дефлерс.
Он напомнил, что в 2010 году Vacheron Constantin празднует свое 255-летие непрерывной истории. По его словам, Vacheron Constantin с Россией связывает долгая дружба. Первые часы компания поставила в Россию еще при князе Григорий Потемкин, после чего регулярно снабжала часами российский императорский двор. "Даже революция не повлияла на любовь к нашей марке у россиян, только приобретать часы им приходилось за пределами страны. В средине 90-х годов Vacheron Constantin вступил в группу "Ричмонд" (Richmont), и в 2002 году было открыто первое представительство компании в России внутри "Ричмонда". Мы бы не открыли в России наш второй по величине бутик, если бы не пользовались доверием и любовью покупателей", - сказал Н.Дефлерс.
По его словам, российских ценителей часов отличает высокий интерес к механике часов, к уникальности и эксклюзивности изделия. "В кризис Россия удивила нас - в хорошем смысле – тем, что продажи часов не снизились, причем нам случалось продавать и очень дорогие, очень сложные модели часов", - добавил Н.Дефлерс.
Источник:
http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=170279