Понял.
Снял утяжеление и с гири и со стержня замещающего маятник.Вывесил на слух-вроде равномерно тикают.Спица Д=1мм, так что свободно чувствует себя в петле.
Обратил внимание, что часы нормально идут практически весь оборот промежуточного колеса, а на участке сектора размером в 4-5 зубьев тормозяться и для того чтобы они шли на этом участке приходится легонько промежуточное ноготком подталкивать против часовой стрелки (до этого тянул гирю вниз, но теперь внял Вашему совету).При осмотре дефектов зубьев и цапф не обнаружено. После прочтения теории по этим часам мне остался непонятен один вопрос, на сколько туго должна подниматься гиря, у меня приходится довольно сильно тянуть за противоположный хвост цепочки, даже часы приходится придерживать, чтобы не крутанулись
.
Подскажите как перебрать узел "цепного механизма", я его даже из передней платы не могу вынуть-не знаю как снять шестеренку, которая под часовой шестеренкой. И сам механизм, такое ощущение, что завальцован на оси. Отмачивание в керосине и смазка легкости хода не добавили, хотя, попали они ко мне совсем закисшие.