Цитата:
Сообщение от mishinmaster
1. Притяжка анкерной вилки. Если вилку начать перемещать иглой, должно чувствоваться некоторое сопротивление, "притяжка", затем она должна сама перещелкнуться в противоположное положение, и так в обе стороны. Только без фанатизма, усилия там минимальные. Естественно, манипуляции проводят после демонтажа узла баланса.
2. Состояние ангренажа. Снять вилку, завести и посмотреть, легко ли вращается ангренаж. Ход должен быть легким, тихим, без свиста(наличие смазки), в конце анкерное колесо должно дать небольшой откат в обратную сторону. Колеса должны быть ровные и не гулять по аксиалу. Анкерная вилка демонтируется ТОЛЬКО после спуска ходовой пружины, иначе последствия будут плачевные.
3. Состояние узла баланса. Поставить на место узел баланса, не ставя анкерную вилку. Качнуть часы из стороны в сторону, и смотреть , как колеблется баланс, нет ли задеваний обода, и особенно спирали об обод и мост в разных положениях часов, в идеале баланс должен колебаться до полного останова не менее 60 секунд.
А вот дальше уже начинаются интересные моменты, если не специалист, не сделаете. Удачи!
|
Спасибо за интересный ответ. Обязательно все попробую.
Цитата:
Сообщение от dmvt1
Где-то клинит ангренаж. Как вариант, срезало вексельное колесо из-за слишком тугого минутного триба. А так можно долго гадать. Снимать баланс, анкерную вилку и смотреть на движение колесной системы. Ну и совсем вариант на лоха - стрелки цепляются или секундная лежит на циферблате.
|
Да я тоже почему то интуитивно думал что наверно ангренаж.
Тут еще что то я не рассказал. Часы как я сказал бежали по 40 сек, после перевода стрелок а потом останавливались. И так каждый раз. Но через сутки это перестало помогать. И только когда я снял мост ангренажа и снова его установил часы возратились бежать свои 40 сек.