Доброго времени суток!
Открываю данную тему для обсуждения создания форумного календаря на 2018 год. По сравнению с прошлогодней
темой немного изменил правила.
Порядок проведения фотоконкурса
1. Участие в конкурсе.
Принять участие в конкурсе может любой участник форума watch.ru. Для участия необходимо опубликовать в теме свою фотографию с изображением часов, как главного (одного из главных) объектов снимка. Очень желательно, чтобы содержание фотографии отображало "дух" месяца (январская работа - на тему новогодних и Рождественских праздников, февральская - оттепель\последний снег\подснежники\23 февраля, и т.д., фантазировать на эту тему), в котором участвует работа. Принимая участие в конкурсе, участники автоматически выражают согласие на использование их материалов для создания календаря.
Помимо фотографии размещается название работы.
1.1. Каждая фотография публикуется отдельным сообщением. Для того чтобы фотографии не были объеденены в один пост, необходимо публиковать их с промежутком времени не менее 1 час.
1.2. Размер публикуемых фотографий – не более 1024 точек по максимальной стороне с соотношением сторон 3:4*. Для лучшей наглядности не размещайте фотографии в виде миниатюр. Публикуемая фотография должна быть желательно ландшафтной ориентации с соотношением сторон 3:4*. Допускается публиковать фотографии портретной ориентации. В случае победы фотографии портретной ориентации, победитель обязан будет сделать еще одну фотографию с теми же часами\идеей для создания диптиха.
*при верстке календаря размер фотокарточки будет 3:4,2 - поэтому часть фотографии подвергнется резке по краям
1.3. Публикуемая фотография в максимальном разрешении необходима для передачи в типографию в случае отбора работы для календаря. При публикации работы в темах конкурса позаботьтесь о сохранении исходного файла (до конца 2018 года) с графическим разрешением, достаточным для полиграфической печати на формате А3. Минимальное желательное разрешении фотокарточки 300 dpi (точек на дюйм).
1.4. По этой же причине (необходимость исходника в случае победы) работы должны быть авторскими. Если вам понравилась чья-то чужая фотография, убедите автора участвовать в конкурсе или опубликуйте понравившуюся фотографию с разрешения автора. Ответственность за предоставление НЕ своих работ лежит на участниках, предоставивших такие работы.
1.5. Пользоваться графическими редакторами для исправления дефектов съёмки не запрещается.
1.6. Не допускается воздействие на зрителя никакой текстовой информацией кроме названия работы. Фотография должна говорить сама за себя. Все трудности получения данного кадра, его предысторию или символистическую составляющую вы можете рассказать в отдельной теме для обсуждения фотоконкурса.
2. Определение победителей и отбор фотографий для календаря.
Выбор работ, для публикации на страницах календаря, будет происходить путем голосования форумчанами, желающими приобрести календари. Голосовать можно будет за 12 работ - на каждый месяц необходимо выдвинуть одного претендента из всей темы, указав номер поста с фотографией.
2.1. Количество оцениваемых работ не ограничено. Но, наверное, логично голосовать только за те работы, которые бы вы хотели увидеть в календаре.
2.2. Голосование начинается в конце октября-начале ноября.
2.3. По итогам голосования отбираются 13 работ (12 месяцев + обложка )
2.4. Обложка - работа, набравшее наибольшее количество "Спасибо" (голосов) форумчан.
2.5. При одинаковом количестве голосов, победившей будет считаться работа, опубликованная позже, как сумевшая набрать то же количество голосов за меньшее время.
3. Оплата календаря.
3.1. Оплата за календарь начнётся в конце октября.
ВНИМАНИЕ!!! Возможны незначительные изменения и дополнения в данные правила.
Открыта тема для публикаций фотографий, на участие в фотоконкурсе.
Создавайте, публикуйте, приглашайте!
P.S. Я пока вижу таким образом, разбивать на кварталы смысла не вижу, т.к. в конце октября собираем средства, потом голосуем и в начале ноября отдам в печать. Пока напечатают и я займусь отправкой - будет начало декабря. До Нового Года должны будете получить свои календари.