Цитата:
Сообщение от Anton_msk
если у официалов - то в рамках периодического обслуживания (профилактики), цену можно посмотреть тут
|
В мою бытность работы в компании Breitling, правда не в вашей стране, была такая услуга, которая не была указана в официальном перечне работ, и называлась «Замена элемента питания».
Стоила эта услуга на треть дешевле, чем «Профилактическое Обслуживание», и включала в себя следующее: замер токопотребления механизма, замену элемента питания, обработку, а при
необходимости, замену всех легкодоступных прокладок, тест на герметичность и после этого, чистку корпуса и браслета, если таковой имелся. Чистка корпуса включала в себя снятие,
чистку и смазку ободка.
Заказчика предупреждали, что гарантия на такой сервис не даётся ...
Гарантию с новых часов не снимали, как сумашедшие, по поводу и без повода, в отличии от вашего сервиса, потому, что понимали, чем больше довольнах сервисом клиентов, тем больше купленных
новых часов, тем больше прибыли компании, а соответственно совокупность выплачиваемых по-месячно, по-квартально, за пол-года и за год бонусов.
У вас же всё с точность до наоборот, обдирают каждого клиента, как будто он последний ...