Цитата:
Сообщение от abrus73
Я как-то так и поставил. Сразу усики натянул на колесо, пинцетом колесо к мосту прижал,и стал ставить. Раза с третьего допёр,что надо заводное колесо за винт крутнуть,чтобы триб шестерни сел.
Я думал, что может сначала отдельно поставить колесо автоподзавода в камень ангренажного моста,затем сверху накрыть мостом автоподзааода и наживить два винта. Через отверстия в мосту автоподзавода усики натянуть на колесо автоподзавода,и окончательно затянуть винты. Пытался так дважды,но усики никак не натягиваются на колесо, того и гляди,что обломяться.
Фото моста .
|
С оригинальностью все ок.
А что делает ротор у вас на мосту? Он ставится после установки моста.
Сложности нет, там есть отверстия, через которые можно зацепить рычаги на колесо заводное, после установки.
А при сборке ставится один рычажок, потом второй за край, если сильно не тянуть - не поломаются.
Вот сейчас у вас на фото левый рычаг потянуть чуть влево и установить на колесо. Только оттягивать ровно настолько чтобы стал на место.