на случай если кому-то окажется полезно.
Принесли утопленные Скин , разобрал для интереса.
Стекло вклеено по периметру чем-то типа прозрачного герметика , край стекла удалось слегка приподнять немного изгибая корпус часов пальцами , получилось подцепить и вынуть.
Снял стрелки , крепления циферблата не нашёл , поэтому так-же слегка изгибая корпус получилось подсунуть под циферблат тонкую отвертку. Осторожный проход по периметру ничего не дал , терять было нечего (механизм ржавый) , поэтому подсунул широкую лопатку и подковырнул посильнее. Циферблат вынулся , оказалось что держался на паре капель прозрачного клея (отмечены красными точками):
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...6a51d1f8e7.jpg
далее поснимал часовое и минутное колёса:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...81732303c6.jpg
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...a854c0d77d.jpg
в красных кружочках отмечены стойки мостика мотора и малого ведущего колеса , мостик надет на стойки , которые затем расклёпаны (видны выемки на торцах).
Средней отвёрткой подковырнул мостик у стоек , он снялся:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...bd3186b3ff.jpg
вслед за ним вынул малое ведущее колесо и ротор мотора:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...fe5af9c737.jpg
снял большое ведущее колесо:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...ec72a58160.jpg
плата с электроникой и катушкой установлена на 3 стойки , и закреплена на них плотно насаженными стальными шайбами (в красных кружках).
Снял шайбы:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...8ee3dd1b71.jpg
плату электроники можно снимать. Под ней на 2-х верхних стойках держится магнитопровод (железяка с дыркой для мотора) , просто снимается.
Переводные колёса закреплены так-же как плата электроники - на оси напресованы стальные шайбы (в красных кружках) , снимаются аналогично.
Ремонтуар тоже на 3-х подобных шайбах , разбирать не стал. Переводной вал и бочёнок вынул приподняв рычаги ремонтуара тонкой иголкой.
Электроника:
http://158.r.photoshare.ru/01589/00f...5bfd999ebc.jpg
точками помечены места подключения выводов катушки.
Сопротивление катушки в моём случае 1145 Ом.