Цитата:
Сообщение от Misha70
Кто что думает по данному поводу ...
|
Цитата:
Сообщение от Misha70
... Или я что то не так делаю?
|
Сдается мне, что вы должны взять свои часики и отправиться с ними вновь в так «полюбившийся» всем сервисный центр на ... Валу, пообщаться с его представителями, попросить их прекратить, если это возможно,
ЛОХОТРОН, ибо сказки рассказывать - это не их конёк! А ещё надо им сказать, что обманывать потребителя не хорошо.
Попросите их, чтобы сварили для вас чашечку хорошего кофе, а за то время, пока он будет вариться, а затем вы будете им наслаждаться, чтобы в вашем присутствии установили на компьютер для калибровки кварцевых
часов с термокомпенсацией (желтый приборчик на который указывает красная стрелка на вложенной картинке) ваши часики и откалибровали их в соответствии требованиям COSC. Если мне не изменяет память, полный тест
с калибровкой и последующим выводом полученных результатов на печать, состоит из двух, следующих один за другим тестов, и занимает минут 20-30. Первый тест проверяет токопотребление, а вот второй, касается точности
и её последующей регулировки. Ну а потом тест на герметичность и всё, что положено по регламенту.
Если представители сервиса не удовлетворят вашу просьбу, то пообещайте им неприятности в виде жалобы в головной офис в Швейцарии, а также с Европейский Сервисный Центр в Австрии.
Да, есть ещё у этого «жёлтого приборчика» специальный сенсор, с помощью которого можно проверить точность хода не вскрывая часы, но исходя из того, что вы написали - это не ваш случай.
Удачи вам в вашем сражении!