Цитата:
Сообщение от uhrolog
Ну, это уже почти философский вопрос. По мне, так представляют. Ценность она не только в сложности механизма, но и во времени со дня выхода. А тут больше 100 лет. Цилиндровые, в моем понимании, к началу 20 века уже устарели, так как пошли массово анкерные. Они были не только более просты в изготовлении, но и точнее... У ваших очень сложная конструкция оси баланса. Да и ходовое плечо маленькое. У анкера раз в 5-6 больше, наверное. А от того и точность, думается, выше. Кстати, анкерное колесо изготовить проще...
А вы, говорите, не интересные. Не модные - другой разговор. Их ремонтировать почти никто не умеет.
|
Для меня они именно такую ценность и представляют, что более 100 лет и ходят, и довольно точно ходят... за 2 дня и 30 секунд не убежали! Ну и плюс реликвия)) Просто если бы они представляли интерес для коллекционеров, то шлифовать и воронить их заново точно не стоило бы. А так как они представляют интерес только для меня, то можно и былого лоска им придать.
На счет модности не соглашусь: вчера с ними ходил, как доставал время посмотреть, окружающие присматривались, вопросы задавали... Ни про Морисы, ни про Лонжин не задавали, а тут интересный зверь какой-то)
А вот с ремонтом жаль... Не опасно их отдавать на чистку-смазку? а то вдруг не соберут потом...
Цитата:
Сообщение от uhrolog
В сентябре вернусь с дачи, могу посмотреть, смазать.
|
Буду премного благодарен! И спокойнее мне будет)