На страховку особенно не рассчитывайте - вы в России живете
Уж были случаи, когда получатель посылки пытался в России получить страховку... выбил около 800 руб. по-моему и всё.... Страховка важна продавцу.
Обращайте внимание на количество продаж продавца и отрицательные отзывы (чтоб на фейк не нарваться). Спросите у продавца - дает ли он номер посылки для отслеживания через инет.
После оплаты у Вас 45 дней на открытие диспута в PayPal.
Поэтому - если товар не приходит (даже если по инету видно, что он уже в России) - на 35-40й день пишете продавцу что не получили. На 43й день в своем аккаунте PayPal открываете диспут "Item not received" и пишете продавцу чтоб не беспокоился - если посылка придет - диспут закроете. Если через 10 дней ничего не пришло - переводите диспут и claim - претензию. PayPal рассматривает ваше дело и недели через 2 возвращает деньги.
Не пугайтесь - обычно до этого не доходит
Кстати, если это ваша первая покупка с оплатой через PayPal - советую сначала купить пару лотов по пол-бакса для того, чтобы у вас была хоть какая-то история покупок. Если сразу с нового аккаунта попробовать оплатить лот на пол-тыщи - платеж может не пройти.