Цитата:
Сообщение от servicecenterzurichspb
Добрый день! Давайте с Вами разберемся. 1. Вы упомянули мастеру, что обращались в 5-6 мастерских, и почему ни одна мастерская не сделала такую "не сложную" работу? 2. У каждой мастерской, есть свой прайс лист зависящий в первую очередь от уровня мастерской. 3. Исходя из пункта 1, мастер сделал предварительное решение, что работы будут сложными, и назвал Вам ориентировочный ценник (по нашей практике, мы восстанавливали застежки и за 1 000 рублей). 4. Что касается диагностики, то мы ее делаем полную, чтобы клиент имел полное представление о состоянии своих часов! (в любом квалифицированном сервисном центре, диагностика занимает от 2-х дней до 2-х недель, зависит опять же от сложности работ) 5. Вы не принесли часы на бесплатную диагностику как просил мастер, так как по телефону это беспредметный разговор. 6. Вы делаете заключение по телефону о компетентности наших сотрудников, не оценив воочию качества предоставленных услуг! Надеюсь Вы сможете как-нибудь посетить наш сервисный центр, и сделать объективное мнение о работе наших специалистов!
С Уважением, Сервисный центр элитных часов "Цюрих".
|
1. Ваша мастерская тоже не может починить застежку, а предлагает ее замену на стальную нефирменную. Это же мне предлагали и в других мастерских.
2.Я не собираюсь из своего кармана платить за какую-то мифическую "статусность". Я плачу только за работу - это мой принцип.
3.Мастер из моего рассказа имел представление о сложности работы, т.к. сам предложил мне замену застежки. И озвучил ценник - от 5000 р.
4.Я не собираюсь оставлять свои часы на какую-то диагностику, т.к. она мне не нужна. У меня нет претензий к часам, они абсолютно исправны. Поломан только браслет, поэтому не надо навязывать мне ненужные услуги.
5.Я больше не могу тратить свое время на нерезультативные разъезды по мастерским, поэтому выясняю максимум информации по телефону или другим каналам связи. Мы живем в век информационных технологий, вам тоже пора это осознать и не требовать личных визитов, чтобы взглянуть в глаза мастеру.
6.Именно в телефонных разговорах очень хорошо проявляется уровень компетентности специалистов. Поверьте моему большому опыту.