Как снять барабан заводной пружины с моста? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 15.07.2017, 15:21
asc19 asc19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 158 раз(а) в 28 сообщениях
Как снять барабан заводной пружины с моста?

Добрый день. как снять барабан заводной пружины с моста? пробывал на двух механизмах, но на обеих ось пружины намертво сидит в стопорной звёздочке. прикладывать усилие не решился.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6032.jpg
Просмотров: 361
Размер:	525.9 Кб
ID:	1865313  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.07.2017, 17:07
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,197
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,142 раз(а) в 1,542 сообщениях
Три винта открутите, должно просто всё разбираться
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.07.2017, 17:39
asc19 asc19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 158 раз(а) в 28 сообщениях
под этими винтами стопорная звёздочка, в барабане бабышка на которую накручивается пружина, между ними ось, которая проходит через барабан и мост. ни бабышка ни звёздочка не снимаются добровольно. в этих механизмах нельзя менять мосты (они индивидуальные), поэтому надо как-то разбирать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.07.2017, 17:54
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Снимите баланс и притормаживая колеса потихоньку спустите завод.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.07.2017, 23:36
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,671
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 3,574 раз(а) в 1,606 сообщениях
Ето висящий барабан. Обычно в основной платине просто большое отверстие и кршка барабана доступная с нижней стороны.
Чтобы заменить пружину, достаточно снять крышку, заменить пружину и поставить крышку опять, не снимая ничего с механизма. Чтобы снять барабан, нужно снять мост с барабаном, снять крышку, убрать пружину и затем открутить ту часть вала барабана, на которую находится крючок для внутреннего конца пружины. Она как гайка. После ее снятия, барабан сойдет с вала. В некоторые варианты ето не гайка, а есть щифт, который проходит через деталь и вал насквозь.
Как Вам сказали, никакие детали с других механизмов не подойдут, так что не пытайтесь заменять ничего (кроме пружины, етественно) если ето не наложительно

ПП Да... Теперь увеличил фото и увидел зубья барабана... Ну, так получается если попытаются снять барабан не спустив пружину. К сожалению барабан нужно заменить. Если делал я, то сразу бы начал изготовлять новый барабан. Вероятность достать подходящий из донора - ничтожная, но все таки желаю удачи...
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! nevenbekriev за это сообщение:
Lentyay (16.07.2017), Trops (17.07.2017)
  #6  
Старый 16.07.2017, 21:17
asc19 asc19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 158 раз(а) в 28 сообщениях
спасибо за советы. бобышка открутилась. донорский барабан оказался больше. точилки у меня нет, буду искать донора.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.07.2017, 22:54
nevenbekriev nevenbekriev вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Варна, Болгария
Сообщений: 2,671
Сказал(а) спасибо: 610
Поблагодарили 3,574 раз(а) в 1,606 сообщениях
Цитата:
Сообщение от asc19 Посмотреть сообщение
спасибо за советы. бобышка открутилась. донорский барабан оказался больше. точилки у меня нет, буду искать донора.
Вы меня не поняли. Искать донора практически бессмысленно, как такие механизмы изготовляли индивидуально и детали с одного на другого не подходят. Еще сам механизм, как и часы, если не из золота, ценность никакую не представляет. Будет намного легче заменить весь механизм, чем заменить барабан.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.07.2017, 11:00
asc19 asc19 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 158 раз(а) в 28 сообщениях
я с вами согласен и я вас понял. но у меня есть надежда. я и думаю о механизме.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.07.2017, 11:13
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,880
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,494 раз(а) в 3,899 сообщениях
Такой механизм чинить можно только от избытка свободного времени. Даже если Вы найдете барабан вряд ли Вы сможете поставить эту цилиндровую бескамневую ключовку на ход. Механизм одноразовый, а в цилиндровых машинках минимальный люфт в паре ходовое колесо - баланс фатален и приводит к постоянным остановкам часов.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карманные часы Jours Ancre. Как снять заводной барабан? Andixmao Ремонт часов и обслуживание 7 04.11.2020 12:35
Пружины или барабан в сборе kroti Ремонт часов и обслуживание 3 07.02.2019 10:46
приспособление для укладки пружины в барабан, 5-чм amur Ремонт часов и обслуживание 2 24.03.2014 04:05


Часовой пояс UTC +3, время: 10:32.