Применяем "часовую хитрость" - вынимаем пружину на половину. закрепляя остаток в барабане бельевой прищепкой.
Теперь можно и мост отвернуть!
Посмотрел тщательно на ось и внутренний виток пружины и понял, что поступил правильно. Внутренний виток крепится
за крючок оси - собрать барабан с пружиной можно, а разобрать. не вынимая пружину - дудки!
Заправил пружину временно, до чистки, обратно в барабан - порядок сборки узла прояснился.
Теперь думать буду, что делать с щестеренкой, возможно, тиски и большая отвертка помогут справиться - из 29 зубцов править нужно почти половину...
---------------
Вот так, постепенно, оживают, то ли автомобильные (говорят в сети, что от "Опеля"), то ли самолетные довоенные рантовые часики.
Если не заводить "на полную" -
еще послужат!!
P.S. А в то отверстие, что в первом сообщении темы, будет завернут на дорезаную на 1 мм поглубже резьбу хороший новый винтик
Теперь, все, что требуется, чтоб при мойке, сборке и смазке не вылезли незамеченные при разборке неисправности.
Но, это, уже в другой раз. Убил на разборку незнакомого механизма с фотографированием писанием и выкладыванием в форум больше двух часов. Часики, кстати, не от заказчика, а подареные, как "мусорные".