Всем привет!
Ну вот нравится мне этот дизайн

Но оригинал очень уж дорог, для небольшого Сибирского городка. В часах не разбираюсь, носил крайний раз в школьные годы, это 15+ лет назад
немного о себе: Высокий мужчина, тощеватого телосложения, руки тонкие, зарезервированное место под часы ~ 18 см.
Требования к часам:
Браслет: на хорошем металлическом (в моём понимании хороший, это когда звенья не скатаны из фольги, а литые

, силиконовый/резиновый/нейлоновый тож сойдёт, надо смотреть (может какие нюансы подскажут опытные?))
Корпус: сталь/нержавейка/титан. Покрытым чем-то сплав, или сплав чего-то с чем-то не интересует.
Водозащита:
Плавать не собираюсь, но руки в них по локоть чтоб можно было смело помыть :-)
Окошко циферблата: сапфир или стекло, но не пластик.
Механизм: кварц точнее и наверно дешевле будет, поэтому рассматриваю в первую очередь его, но и механику тоже.
Подсветка: Точек и стрелок, яркая
Общее:
Хочу просто красивые часы а-ля Submariner, которые при более-менее аккуратном обращении не потеряют свой внешний вид хотя-бы лет 5-7. Надпись (марка) на циферблате не имеет значения, как и страна производства. Главное чтоб норм качество за вменяемые деньги. До 5-7 т.р.
Я уже почти неделю перелопачиваю форумы и ютуб, и чем дальше в лес, тем сложнее

Хочу услышать аргументы от владельцев и тех, кто хотябы трогал эти часы.
Вот несколько моделей, давайте разберём по полочкам:
1.
Tevise SG, цена 1400-1500 руб. Ali/Ebay, вроде всё сталь, но не облезнет ли краска с безеля и непонятно что за механизм(
2.
Invicta 22051 Pro Driver цена 4200 руб. Ebay (моежт подскажете где ещё посмотреть), непонятно чей кварцевый механизм и стекло или пластик (нет в описании).
3.
PHOIBOS Men's PX005A 1000M Dive Watch Green 10800 руб. Устраивает всё, но цена кусучая))) Как будет себя вести резиновый ремешок понятия не имею, если бы был полиуретан или силикон, был бы рад.
4.