Цитата:
Сообщение от alex68
В том то и дело, чтобы на цифере стояли три легендарные буквы - ETA. Зачем им какой-то бренд?
|
Как зачем бренд? Если по-простому, то хорошая добавочная стоимость на свиссы в основном добивается следующими путями:
1. Техническое решение. Что-то интересное, редкое, сложное, уникальное и т.д. В данном случае отпадает - большинство свиссов комплектуются как раз механизмами ETA, ни о какой уникальности речи не идет
2. История, легенда. Для этого нужно много времени, сил и денег затратить на маркетинг. И под своим брендом, только что созданным это будет невероятно сложно сделать. Даже если получится, то уйдет не один десяток лет. Опять же купить загнувшийся бренд с уже какой-то почвой для шлифоки легенды и истории намного выгоднее и удобней в такой ситуации.
Выходит под своим брендом нормальной добавочной стоимости ETA добиться не может, ни о каком среднем, не говоря уже про премиум и люкс, сегменте речи быть не может. а клепать часы начального уровня или средне-начального и так хватает желающих, прибыль там достигается за счет кол-ва проданных экземпляров. Зачем УETA весь этот геммор если у них и так всех хорошо и большинство свиссов на них намертво повязано?