Цитата:
Сообщение от dmvt1
1. Часы Восток 24ХХ простые как грабли. Практически все детали взаимозаменяемые с разных механизмов. Проблемы были только с балансами от последних 2416Б они имеют более длинные цапфы и минутными колесами. Минутные колеса от старых советских механизмов с фаской не всегда подходят к последней версии без фаски на платине. Анкетные вилки все взаимозаменяемые.
2. При замене вилки обращайте внимание на вертикальный люфт вилки. Он должен быть небольшим, но обязательно должен присутствовать. Вилка должна перескакивать из одно крайнего положения в другое легко с четким щелчком, а не переползать еле-еле.
3. С балансом бывает только две проблемы - износ или повреждение цапф и затирание волоска об обод или мост. И то и другое видно в хорошую лупу или микроскоп. Естественно, я не говорю про очевидное, что при обслуживании механизма оба бушона надо в обязательном порядке разбирать, мыть и смазывать маслом. Никакое запихивание масла иголкой или маслодозировкой в отверстие для цапфы не допускается, это халтура. Проверять легкость хода баланса надо при снятой анкерной вилке. Не забывайте про прокладку под мост баланса. Ее надо ставить если баланс стопорится при затягивании винта моста баланса.
|
Большое спасибо за развернутый ответ. Буду все пробовать. Кстати благодаря проблемам с данным механизмом, перебирая все возможные причины, взял да и разобрал бушоны, промыл и смазал (правда в процессе потерял одну фиксирующую пружинку). Пока возился с балансом, запутал волосок. Потом сам его распутал. Все это помогло, в конечном счете, настроить ход часов Луч брата (там тоже была проблема с балансом). Что называется, набиваю руку. Никогда ранее не думал, что увлечение часами приведет меня к их ремонту. Очень увлекательное занятие. Несколько часов полностью восстановил из откровенного хлама.