полировка это не так просто, как кажется
это я понял, когда стал работать в мастерской, где существует разделение труда на мастеров-часовщиков и полировщиков
бормашина с насадками это только вспомогательный инструмент, но никак не основной
основной - это полировочный мотор с винтовыми конусами с обеих сторон, на которые насаживаются полировочные круги
кругов много, более жесткие, пушки, разные пасты для стали, золота, титана...
но забои и крупные царапины перед полировкой удаляются вручную наждачной бумагой разной зернистости, иначе, если сразу полировать - на месте царапин и вмятин появятся ямы
сатинирование также наносится вручную, наждачной бумагой, наклеенной на палочки
там где есть граница между глянцем и сатином, важно ее не нарушить и не завалить - для этого при полировке участки сатина заклеиваются специальной лентой
помните, неудачной, дилетантской полировкой можно безвозвратно испортить корпус, превратив его в заполированный обмылок