Longines Hydroconquest, трехстрелочник, на гарантии. Полтора месяца после покупки радовали практически безупречной точностью хода (минус секунда в сутки), внезапно остановились.
Официальный сервис-центр в Москве, ездить туда-сюда несколько раз сложно.
У нас есть дилер Longines, после определенной настойчивости согласился доставить часы в СЦ, но сроки озвучили до 60 дней. И плата за транспортировку, потому что часы куплены не у них.
Рассматриваю вариант отказаться от гарантии и отдать часы мастеру.
Если считать, что у мастера руки - прямые
, какие проблемы я рискую получить? Есть в этой модели (для меня она стоит существенных денег) что-то такое, что может оказаться сложно и дорого в ремонте? Или там обычный ETA, который смело можно чинить где удобно?
Несколько смущает озвученный официальным СЦ ценник на переборку: 13800. За что такие неадекватные деньги (при не менее неадекватных сроках), в несколько раз больше, чем в обычной мастерской? "Белые" СЦ сильно любят деньги, или реально есть какие-то нюансы обслуживания, которые неофициальные мастерские просто не смогут качественно выполнить?
Спасибо.