Из интервью президента Bvlgari Франческо Трапани (Francesco Trapani):
Часовое подразделение Bulgari, некогда бывшее локомотивом продаж, в последние годы теряет свои позиции. В первой половине 2010 года продажи часов марки упали на 1,2%. Трапани подтверждает эту тенденцию, говоря, что в 1990 годах часы были на пике популярности, но « мы выпускали кварцевые часы и в какой-то момент перестали быть на пике моды», поясняет Трапани. Потому компания и отстала от своих конкурентов, например, от Gucci, которая примерно в тоже время вошла на часовой рынок в среднем ценовом сегменте.
Впрочем, совсем скоро, по словам главы ювелирного дома, часовое подразделение ожидают серьезные изменения. Компания приобрела швейцарские часовые фирмы Daniel Roth и Gerald Genta и уже с сентября начнет выпуск ко-брендинговых коллекций. Покупка этих двух марок вместе с их производственными центрами в Валле-де-Жу (Vallee de Joux) и высококвалифицированными специалистами открыла новые перспективы для Bulgari, особенно в области создания сложных часовых механизмов.
«Какое-то время назад часовое подразделение стало разочарованием для компании, но у нас есть четкое видение того, куда нужно двигаться. Мы хотим сосредоточиться на новой высокотехнологичной продукции», — рассказывает Трапани.
Правда, глава ювелирного дома отмечает, что изменения в часовом подразделении вряд ли отразятся на финансовых показателях компании в конце 2010 года. Но ожидается, что уже в следующем году новшества приведут к росту продаж в этом сегменте.
Источник:
http://www.bfm.ru/articles/2010/08/3...-keramike.html