1900-е, 1910-е годы. Там вроде на барабанном мосту есть клеймо производителя?
Не думаю, что часы офф. железнодорожные, скорее в "железнодорожном стиле" (нет клейма какой-либо из ЖД). Если в серебре и рабочие - то от 150$. Ценители русских марок могут дать и дороже, толко в порядок надо привести.
Фридрих Винтер приехал в Россию в 1856 г. после смерти родителя. Обосновался он в Петербурге, где еще с 1836 г. жил его родной дядя по отцу. Женился на немке Алвине Линштедт, которая родилась в 1851 г. в Иркутске, куда ее отец был приглашен как специалист для организации пароходного движения по Байкалу.
Свою фирму Фридрих открыл в 1867 г. (в начале ХХ в. она работала как торговый дом на Невском проспекте, 78). Здесь продавались различные часы, которые мастера собирали, ремонтировали или переделывали из приобретенных у оптовиков деталей и готовых изделий. Фирма также торговала часами других производителей. Фридрих Винтер умер в 1893 г. после аварии во время работ на одной из башен (Винтер специализировался на башенных часах).
Почти десять последующих лет Алвина Винтер успешно управляла небольшой фирмой покойного мужа из более чем 20 служащих. Жила она по месту работы, в квартире на Невском проспекте, помещавшейся над складом часов. Судя по адресным книгам Петербурга 1908 г., вдова Винтера владела в столице четырьмя домами. Из тех же адресных книг следует, что позднее она успела вовремя продать свою недвижимость и уехала в Дрезден.
http://german242.borda.ru/?1-1-0-000...1-0-1283143266