Иначе пересмотрели бы свое поведение, 100%
Ой, имхо, это было бы ещё противнее
(( Я человек спокойный, простой, и равно не приемлю ни грубости, ни целования задницы
Вообще, я сам имею отношение к торговле, совладелец компьютерной фирмы, и продавцов стараюсь расположить к вежливому отношению к любому покупателю. Не важно, выглядит ли он как бомж, или в костюме и при галстуке, это банально создаёт меньше проблем торговому предприятию. Особенно это касается возврата товара, это у нас самая такая конфликтная область деятельности, потому что часто человек требует вернуть деньги после истёкшего срока, положенного по закону, или за товар, не имеющий дефектов, но ему вот кажется, что дефекты присутствуют. Тут нужен особенный такт, терпение и всё такое, крайне важно расположить людей так, чтобы они не испытывали сильного стресса при общении с покупателем, при этом держались в рамках закона и т.д. Но всё равно многие срываются, уходят. Собственно, за шесть лет у нас не так часто люди задерживаются. Продавцов то есть я понимаю, люди не железные, и самому когда-то случалось за прилавком стоять, порой никаких сил не хватало. Но не понимаю надменную козью морду, баронские повадки, надменный тон и откровенную наглость в общении. ИМХО, такие люди наносят самый большой ущерб как репутации торгового предприятия, так и вообще бизнесу. Например, евротайм вот именно тот относительно удобен для меня, расположен не сильно далеко от моей московской квартиры, но туда я не пойду, как уже было сказано выше, и знакомым/друзьям отсоветую. А я как раз тот самый сегмент, на который ориентируется этот магазин - у них часы среднего и низшего лакшери диапазона.
Кстати, девушке часы купили всё же, буквально вчера, но не там.