Ни те, ни другие в реальности не щупал, но позволю себе немного снобизма и замечаний не по теме.
Во-первых, эти Хэмы — это не пилоты. Это так называемые филды (часы сухопутных войск). Почитать про них подробно можно
вот здесь (вторая половина статьи) и
вот здесь. Разница принципиальна.
Во-вторых, первый и второй Хэм — абсолютно разные модели. В первых механизм с автоподзаводом, во вторых ручной завод (да, и это очень круто!). Вторые дешевле, но и отделка проще, крышка глухая. Вторые легче, тоньше и надежнее, первые более «интеллигентные» и «костюмные», если можно так выразиться. Может, вы и так были об этом в курсе, но если что — прошу прощения. Просто разница совсем не очевидна по фотографиям.
В-третьих, по одной из ссылок выше есть также обзор нового филда с ручным заводом (на фото). С более аутентичным дизайном циферблата, более правильным ремешком для часов той эпохи. Эта модель пока новая (новинка Базеля 2018), поэтому цена из-за ажиотажа несколько завышена и мало где их можно найти в свободной продаже. Я для себя решил немного повременить с покупкой филда от Гамильтон, и дождаться пока скорректируется цена на этот новый филд. Тогда я его и возьму. Возможно, такая перспектива вас заинтересует и вы поступите также.
В-четвертых, чтобы расширить кругозор и выбор, можете также погуглить филд-часы от Marathon, Timex, CWC, Traser, и других подобных брендов по запросу в гугле «best field watches». Там много интересного, и все модели весьма миниатюрные (как и положено филд-часам).