Цитата:
Сообщение от darmadan
ДобрЫй вечер уважаемЫе знатоки.Искал на форуме и в нете,но не успел найти указания или видео об ремонте даннЫх часов.Помогите,пожалуйста.ЧасЫ не заводятса,маятник по моему живой.Заранее спасибо.
|
Совет по поводу люма - небезоснователен. Желательно проверить.
После чего, если люм не вызовет опасений, однозначно, надо разобрать, промыть и смазать, не забыв собрать в обратном порядке. Перед разборкой спустить заводную пружину, чуть повернув рант в сторону завода, нажав на "собачку", которая блокирует заводной барабан, и рантом же, удерживая собачку (либо на жав на нее до состояния невозврата, она упрется в ось соседствующего колеса), спустить пружину. В таком случае, если действительно баланс цел, вопрос должен решиться сам собой.
Общий алгоритм по разборке:
1. спустили пружину завода
2. Открыли стекло, предварительно убрав, кольцевую пружинку, фиксированную в ранте (можно это сделать, поддев, аккуратно, тонкой отверткой)
3. снять стрелки
4. открутить 3 винта, держащие циферблат. Демонтировать циферблат.
5. Убрать латунное часовое колесо
6. открутить 3 гайки
7. демонтировать мост (планку)
8. убрать 2 колеса (шестеренки: одна стальная, вторая латунная) и минутный триб (он сидит плотно на центральном колесе, необходимо применить небольшое усилие)
9. откручиваем 3 винта (впотай) с корпуса часов, фиксирующих механизм и достаем механизм из корпуса
10. Демонтируем рант с корпуса часов (требуется небольшое усилие, на ранте есть кольцевая пружина, а на корпусе выточены пазы под неё
11. с механизма снимаем мост с балансом, что бы не повредить
12. демонтируем задний мост, который фиксирует заводной барабан
13. снимаем заводной барабан, можно его сразу разобрать, аккуратно поддев крышку тоненькой отверткой, либо на приспособе, выдавив с обратной стороны, упирая в ось.
далее, впрочем, и так все очевидно. Главное аккуратно и неторопясь.