первоисточник и обсуждение
и непосредственно текст:
"Модераторы - данный пост не автомобильного характера, потому перенисите, пожалуйста, куда надо, я не смог сообразить где лучше написать. Спасибо.
Основное обсуждение началось на шкода клубе по ссылке, есть вроде несколько дельных советов, но все таки здесь больше людей посещают ресурс...
Нужен совет юристов в каком направлении двигаться, если даже не доказать правоту, то хотя бы попить кровь и принести материальный и моральный ущерб казлам.
Предистория: нравился мне Casio, как бренд. Не бог весть что, но качественная продукция, при этом доступная по деньгам. В частности часы. И вот менее года назад мне жена на День Рождения подарила спортивные часы с разными функциями, непромокаемые (до 50 м). КУплены в официальном салоне в магазине "Секунда" на Лукьяновке, кто знает - он там всегда был сколько помню.
Часы мне нравились, носил переодически, но за более чем полгода ни разу не купался в них (даже в душе). Работали и работали. Чуть позже заметил пару раз легкое (едва заметное) запотевание изнутри, что решил нормально, видно руки мыл в холодной воде и просто разница температур давай такой эффект (по моему мнению - как оказалось позже, ошибочному). И вот этим летом в июле, я наконец-то первый раз погрузил руку в воду при мытье сапог после рыбалки. И буквально сразу обнаружил сильное запотевание внутри стекла. Очень сильное. Еще через некотрое время потух циферблат и через пару часов перестали идти стрелки. Рассудив, что произошла разгерметизация, что даже у таких брендов бывает брак, не особо расстроился, так как часы есть гарантийные.
История: И вот на этой неделе, я наконец-то нашел время и поехал в официальный сервисный центр Касио (он же еще один магазин Секунда) на Владимирской 51/53. Отдал на приемке милой девушке часы (с полным комплектом - коробочка, гарантийный талон), описал симптомы и стою жду акт принятия на ремонт, что бы поехать далее по своим делам. Не тут-то было.
Девушка возвращается и заявляет, что часы вскрывались, что внутри просто напросто ОТСУТСТВУЕТ герметичная прокладка вообще как факт - отсюда и протечка. И говорит, что так как это нарушение гарантии, то ремонт будет платным.
Начинаю тихо офигевать, понимаю при этом две простых вещи:
1) я единственных хозяин и не разбирал их
2) доказать это я в сервис центре не могу
У меня глубокое убеждение, что такую свинью подсунули моей жене в магазине при продаже (может Б/у, может батарейку переставлял какой-то продавец в свои часы с витрины, не знаю). Я очень спокойно и вежливо объясняю девушке что я тут ни при чем, в итоге потом тоже самое объясняю директору сервис-центра (она его назвала администратором) Копылу Р.А., в итоге меня ни кто не слушает просто.
Понимаю, что трачу время и прошу выдать акт в котором письменно мне откажут в гарантийном ремонте. Дают акт с формулировкой, что "вина потребителя - неправильная эксплуатация". Начинается второй круг общения с руководством. Пытаюсь донести, что такой акт не логичен, так как специалисты сервис центра действительно могут определить несанкционированное вмешательство в механизм, но утверждать что это сделал я, не имеют ни какого права. Моя точка зрения - это могло быть в магазине, до продажи (из культурных соображений вариант того, что меня просто разводит сам сервис центр, так как процесс разборки часов я не видел лично, я не упомянул). При этом мне было заявлено "Ваша подпись на гарантийном талоне стоит, значит вы взяли полностью исправные часы". На предложение определить визуально есть прокладка на моих наручных (других) часах или нет, отказались, правда ))))
Короче в итоге на актах написал что не согласен с формулировками и пояснения к акту додаются на отдельном листе. На котором и описал ситуацию, потребовал изменить формулировку акта или сделать новый с описанием факта повреждения, но не с деланием меня виноватым в этом дефекте. А так же с требованием ответить в сроки указанные в ЗАконе Украине "Про обращение граждан" (что по памяти вспомнил, так как был не готов к такому развитию событий). Копию зарегистрировал, и забрал с печатью себе.
Вопросы:
1) куда еще можно обратится. Я так понимаю, что в общество защиты прав потребителей, но с чем? Я так понимаю пока не будет акта поломки по факту, не поломки мной (споживачем) - то без толку???2) что делать если сервис центр просто проигнорирует мои пояснения и не даст ответ (опять таки у меня тогда на руках только акт в котором написано что я виновник поломки)
3) в общем какие мои дальнейшие действия??
4) ну и главное - как наказать уродов (сервис центр, магазин, самого производителя - мне без разницы- одна лавочка, привыкшая только бабло рубить, а не заботится об имидже продукции, привыкшие, что люди просто разворачиваются и уходят в спорных ситуациях)?
p.s. пришла отписка от сервис центра, где они отказываются менять акт и ремонтировать бесплатно...
Всем заранее спасибо. "