Отзывы о СЦ Секунда, Киев - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.09.2010, 17:04
Аватар для Vlad106
Vlad106 Vlad106 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,722
Сказал(а) спасибо: 3,919
Поблагодарили 5,705 раз(а) в 1,517 сообщениях
Отзывы о СЦ Секунда, Киев

первоисточник и обсуждение

и непосредственно текст:
"Модераторы - данный пост не автомобильного характера, потому перенисите, пожалуйста, куда надо, я не смог сообразить где лучше написать. Спасибо.

Основное обсуждение началось на шкода клубе по ссылке, есть вроде несколько дельных советов, но все таки здесь больше людей посещают ресурс...

Нужен совет юристов в каком направлении двигаться, если даже не доказать правоту, то хотя бы попить кровь и принести материальный и моральный ущерб казлам.

Предистория: нравился мне Casio, как бренд. Не бог весть что, но качественная продукция, при этом доступная по деньгам. В частности часы. И вот менее года назад мне жена на День Рождения подарила спортивные часы с разными функциями, непромокаемые (до 50 м). КУплены в официальном салоне в магазине "Секунда" на Лукьяновке, кто знает - он там всегда был сколько помню.

Часы мне нравились, носил переодически, но за более чем полгода ни разу не купался в них (даже в душе). Работали и работали. Чуть позже заметил пару раз легкое (едва заметное) запотевание изнутри, что решил нормально, видно руки мыл в холодной воде и просто разница температур давай такой эффект (по моему мнению - как оказалось позже, ошибочному). И вот этим летом в июле, я наконец-то первый раз погрузил руку в воду при мытье сапог после рыбалки. И буквально сразу обнаружил сильное запотевание внутри стекла. Очень сильное. Еще через некотрое время потух циферблат и через пару часов перестали идти стрелки. Рассудив, что произошла разгерметизация, что даже у таких брендов бывает брак, не особо расстроился, так как часы есть гарантийные.

История: И вот на этой неделе, я наконец-то нашел время и поехал в официальный сервисный центр Касио (он же еще один магазин Секунда) на Владимирской 51/53. Отдал на приемке милой девушке часы (с полным комплектом - коробочка, гарантийный талон), описал симптомы и стою жду акт принятия на ремонт, что бы поехать далее по своим делам. Не тут-то было.
Девушка возвращается и заявляет, что часы вскрывались, что внутри просто напросто ОТСУТСТВУЕТ герметичная прокладка вообще как факт - отсюда и протечка. И говорит, что так как это нарушение гарантии, то ремонт будет платным.

Начинаю тихо офигевать, понимаю при этом две простых вещи:
1) я единственных хозяин и не разбирал их
2) доказать это я в сервис центре не могу

У меня глубокое убеждение, что такую свинью подсунули моей жене в магазине при продаже (может Б/у, может батарейку переставлял какой-то продавец в свои часы с витрины, не знаю). Я очень спокойно и вежливо объясняю девушке что я тут ни при чем, в итоге потом тоже самое объясняю директору сервис-центра (она его назвала администратором) Копылу Р.А., в итоге меня ни кто не слушает просто.
Понимаю, что трачу время и прошу выдать акт в котором письменно мне откажут в гарантийном ремонте. Дают акт с формулировкой, что "вина потребителя - неправильная эксплуатация". Начинается второй круг общения с руководством. Пытаюсь донести, что такой акт не логичен, так как специалисты сервис центра действительно могут определить несанкционированное вмешательство в механизм, но утверждать что это сделал я, не имеют ни какого права. Моя точка зрения - это могло быть в магазине, до продажи (из культурных соображений вариант того, что меня просто разводит сам сервис центр, так как процесс разборки часов я не видел лично, я не упомянул). При этом мне было заявлено "Ваша подпись на гарантийном талоне стоит, значит вы взяли полностью исправные часы". На предложение определить визуально есть прокладка на моих наручных (других) часах или нет, отказались, правда ))))
Короче в итоге на актах написал что не согласен с формулировками и пояснения к акту додаются на отдельном листе. На котором и описал ситуацию, потребовал изменить формулировку акта или сделать новый с описанием факта повреждения, но не с деланием меня виноватым в этом дефекте. А так же с требованием ответить в сроки указанные в ЗАконе Украине "Про обращение граждан" (что по памяти вспомнил, так как был не готов к такому развитию событий). Копию зарегистрировал, и забрал с печатью себе.

Вопросы:
1) куда еще можно обратится. Я так понимаю, что в общество защиты прав потребителей, но с чем? Я так понимаю пока не будет акта поломки по факту, не поломки мной (споживачем) - то без толку???2) что делать если сервис центр просто проигнорирует мои пояснения и не даст ответ (опять таки у меня тогда на руках только акт в котором написано что я виновник поломки)
3) в общем какие мои дальнейшие действия??
4) ну и главное - как наказать уродов (сервис центр, магазин, самого производителя - мне без разницы- одна лавочка, привыкшая только бабло рубить, а не заботится об имидже продукции, привыкшие, что люди просто разворачиваются и уходят в спорных ситуациях)?

p.s. пришла отписка от сервис центра, где они отказываются менять акт и ремонтировать бесплатно...

Всем заранее спасибо. "
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.09.2010, 22:52
Аватар для don Reba
don Reba don Reba вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 790
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 234 раз(а) в 173 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vlad106 Посмотреть сообщение
что часы вскрывались
Это приговор. Нарушение условий гарантии. Всё. Кто, где, когда и зачем это сделал уже второй вопрос. Даже если удастся доказать, что часы вскрывал продавец, делая предпродажную подготовку, гарантийного ремонта не будет.
А если самое главное это "наказать уродов", то тебе не на этом форуме искать исполнителей.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.09.2010, 23:35
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,080
Сказал(а) спасибо: 4,244
Поблагодарили 33,609 раз(а) в 6,914 сообщениях
Тут на магазин надо наезжать. Примерно ситуация развивалась таким образом. Часы в один момент при продаже вдруг встали. Сняли с витрины, отнесли за угол дяде васе. Тот и забыл про прокладку. Сервис не виноват, часы протекли у клиента, прокладки нет, скорее всего и васины пальчики внутри. Все признаки негарантийного случая. Вот с магазином пободаться есть резон.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.09.2010, 15:08
Александер Александер вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 609
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 448 раз(а) в 97 сообщениях
Согласен - надо наезжать на продавца!
Бремя доказывания всегда лежит на нем - это значит, что если туда кто-то и лазил и что-то сломал, то продавец должен доказать, что это случилось уже ПОСЛЕ покупки, а не ДО (и даже не в момент ))) - если магазин этого не сможет доказать (к примеру, эксперт в заключении напишет, что время вмешательства установить не возможно) покупатель окажется прав и дельце выиграет.
А то, что покупатель расписался в приобретении полностью исправных часов - чушь. По уму в этой бумажке должно быть подробно указано в какой комплекции получаешь часы и вот если бы там было бы указано "винты з/крышки - 6 шт; прокладка задней крышки - 1 шт"и тп, тогда она имела бы силу не только задницу подтирать.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.07.2011, 11:07
Connan Connan вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Цитата:
Сообщение от don Reba Посмотреть сообщение
Это приговор. Нарушение условий гарантии. Всё. Кто, где, когда и зачем это сделал уже второй вопрос. Даже если удастся доказать, что часы вскрывал продавец, делая предпродажную подготовку, гарантийного ремонта не будет.
Ещё один момент, у Секунды около 60 магазинов по Украине, время от времени они перебрасывают часы с одного в другой, если они плохо продаются в первом. Как выяснить где открывались часы если их перебросили скажем 5 раз в разные города? и второе хозяин видел что они запотевают но ничего не предпринял, хотя этой ситуации было легко избежать.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.07.2011, 20:29
Аватар для DrS
DrS DrS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: www
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 889 раз(а) в 521 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Тут на магазин надо наезжать. Примерно ситуация развивалась таким образом. Часы в один момент при продаже вдруг встали. Сняли с витрины, отнесли за угол дяде васе. Тот и забыл про прокладку. Сервис не виноват, часы протекли у клиента, прокладки нет, скорее всего и васины пальчики внутри. Все признаки негарантийного случая. Вот с магазином пободаться есть резон.
У них свой СЦ. Нести в чужой им нельзя, скорее всего сам СЦ и забыл про прокладку, учитывая что предпродажную замену батареек они делают наверно по сотне в день.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.09.2013, 00:20
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,065
Сказал(а) спасибо: 2,431
Поблагодарили 7,839 раз(а) в 5,675 сообщениях
Хотел купить аккумулятор на WL-S21H в Секунде на Владимирской в Киеве (в моих стояла батарейка). Даю часы - они понесли их куда-то, через пару минут выходят - аккумулятора у них такого нет. Казалось бы, ничего страшного... но они успели раскрыть часы, вынуть батарейку, вставить ее обратно и сделать ресет. Хорошо что смартфон под рукой... Они что, не могут посмотреть тип аккумулятора по каталогам или в гугле?
Через полгода я купил у них такой аккумулятор, причем какого-то неизвестного производителя и за 35 грн (должен он стоить не менее 50). Теперь я вообще не уверен, как бы они не подсунули мне перемаркированную батарейку. По крайней мере указатель заряда постоянно стоит на HI (часы пояти полгода лежат в ящике, ношу редко). Кроме того, часы никак не реагируют на частое непрерывное пользование подсветкой - с "правильным" аккумулятором подсветка должна блокироваться через полминуты, а на табло должно высвечиваться RECOVERY.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 WV-59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! siealex за это сообщение:
kpbIco6eJIka (10.07.2018)
Ответ
Метки
secunda.com.ua, секунда киев


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о мастерской "Секунда", Москва Mixalych Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 57 08.11.2020 23:08
Киев Limonad Путешествия форумчан 2 31.08.2013 16:46
Киев VV Путешествия форумчан 5 11.04.2013 16:31


Часовой пояс UTC +3, время: 10:21.