Кратко о модели:
"Indicator Р'6910
После четырех лет поисков и экспериментов одна из наиболее важных и интересных современных моделей
Indicator Р'б910 созрела для серийного производства. И действительно, никогда прежде не создавался хронограф с механическо-цифровым отображением временных отрезков. Для этого потребовалось спроектировать и собрать абсолютно новый механизм, включающий около 800 отдельных деталей. Чтобы сохранить небольшую толщину, было осознанно выбрано интегрированное решение, основывающееся на простейшей модульной конструкции. Таким образом, в качестве базового был взят одни из самых надежных современных механизмов: Калибр
Valjoux 7750, к которому было добавлено еще три заводных барабана (всего их насчитывается четыре), предназначенных специально для хронографической функции. Мосты же и платина являются абсолютно новой разработкой. Новый по своей концепции диски для визуализации хронографических данных, которые дискретно движутся каждые две десятых секунды: после нажатия клавиши установки на ноль пружина автоматически возвращает их в исходную позицию. Так же в этих часах впервые в истории механических хронографов применен указатель
"Out of service" на случай ошибки, который не позволяет хронографу продолжать измерение и предотвращает последующее использование ошибочных данных".
(Источник:
http://www.timeway.ru/articles/porsche_design/ )
И еще (информация годичной давности):
"Идея создать первый механический хронограф с цифровой индикацией прекрасна и оригинальна. Компания Eterna, которой принадлежит бренд Porsche Design, решила воплотить задуманное на базе самого мощного и надежного современного хронографа калибра ETA/Valjoux 7750. Ну и вот что из этого вышло: мастодонт с габаритами 49х17,8 мм весом под 200 граммов. А все механизм из более чем 800 деталей, на создание которого ушло три года разработок. И все-таки это исторические часы. К тому же очень редкие: даже если компания напряжет все силы, больше 12 штук таких часов в год она создать не сможет. Заказы принимаются чуть ли на полгода вперед. Какую-то часть 120 000 евро придется внести авансом".
(Источник:
http://www.yachting.su/item/1466 )