Цитата:
Сообщение от marbert
в беседе с одним уважаемым форумчанином, владельцем Triton 100 ATM, выяснил, что на Тритоне не пробит серийный номер (соответственно, его нет и в гарантийке).
вначале, я предположил, что номер пробит на механизме, но ведь в гарантийке пусто... тогда, подумалось, что Гюнтер не заморачивается, понимая, что его часы не подделывают...
но, с другой стороны, номера пробивают фирмы еще меньших масштабов.
как Гюнтер понимает, что на часы еще распространяется гарантийное обслуживание?
|
Если Вы покупали через сайт - у Вас есть номер покупателя и мыло - по ним поймёт.
Если покупали в другом месте - попросит скан паспорта, там дата продажи стоит.
Если нет ни того , ни другого - отнесётся с пониманием( Гюнтеровский сервис, всем сервисам- сервис)