Месяц назад мне приспичило купить Mido All Dial Watch M8340.4.B8.1. Ну так, для разбавления узкоглазой микроколлекции. Модель не очень чтобы очень распространённая и гугл во первЫх строках выдал shop4brand.
Для начала я удивился наличию опций доставки "International Shipping Express 4-6 business days: $49" и "Shipping to Russia: $59". Напряг свой пиджин-инглиш и спросил у магазина, чем же они отличатся кроме десяти баксов. Ответ воспоследовал через сорок часов и был лаконичен: "$59 is for shipping to russia". Молодцы какие.
Удовлетворив праздное любопытство, я таки оформил и оплатил заказ. Реакция на это действие была более оперативной - всего лишь через сутки магазин проинформировал, что указанные на сайте "Usually ship in 7 to 10 business days" это так, а на самом деле "the item you ordered need to be special ordered and will take 2 to 3 weeks". Ну да ладно, я особо не торопился.
Ещё через неделю мне зачем-то прислали письмо про "Thank you for your recent order! Customer satisfaction is very important to us and we hope that you are happy with your purchase. We would also like to invite you to take a moment to review any of the items from the order listed below", бла-бла-бла и ссылка на заказанные часы в ихнем магазине. Наверное, чтоб я не скучал.
Наконец, вчера вечером, когда истекли обещанные магазином три недели и ещё чуть-чуть, мне пришло загадочное письмо от магазина об отмене заказа и paypal'овское подтверждение полного возмещения.
Не, всё понятно - раз возврат, часы они мне точно не пришлют.
Но шо конкретно shop4brand имел в виду под "sorry, NON USA style. if you like to change to another style, please advise" - я так и не понял.
Кстати, на карте этого возврата пока не видно. Я покупатель неопытный, на возврат доселе не нарывался, это вообще нормально? А то как списывать, так считанные секунды...