Подвеска двигателя к станку? - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.10.2010, 16:55
Аватар для kostya
kostya kostya вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Днепр
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 898
Поблагодарили 348 раз(а) в 128 сообщениях
Подвеска двигателя к станку?

Собираюсь прилаживать двигатель к часовому токарному станку. Видел разные виды крепления: просто к той поверхности, на которой закреплен станок и пасик со шкива мотора на шкив станка; тоже самое, но через промежуточный вал со шкивами; двигатель закреплён на отдельной планке, которая крепится к доске, на которой стоит станок, чем-то вроде дверных петель, таким образом, что своим весом создаёт натяжение пасика. Как по Вашему, уважаемые коллеги, какой метод оптимальный? Стоит ли заморачиваться сложными способами или ограничиться первым? Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.10.2010, 18:20
Аватар для Vorobeus
Vorobeus Vorobeus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 80 раз(а) в 18 сообщениях

Всё гениальное- просто, не заморачивайтесь. Моя первая циркулярка была по такому же принципу- движок под натягом, и всё ОК. Главное что-бы не страдала ваша безопасность
__________________
Деньги не зло, зло так быстро не кончается....
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vorobeus за это сообщение:
kostya (19.10.2010)
  #3  
Старый 16.10.2010, 23:29
Graf Graf вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 1,343
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 2,480 раз(а) в 703 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kostya Посмотреть сообщение
двигатель закреплён на отдельной планке, которая крепится к доске, на которой стоит станок, чем-то вроде дверных петель, таким образом, что своим весом создаёт натяжение пасика.
Уважаемый kostya, вы ведёте речь о часовом токарном станке, зачем Вам такое натяжение? Пожалейте подшипники. Двигатель асинхронный от вентиляторв, чтобы шума было поменьше, мне для маленького станочка раньше было достаточно двигателя от советского бабинного магнитофона, часовые оси и всякую мелочь он даже не чувствовал. Теперь от вентилятора стоит тихоход. Дитали то какие? Вот фото ув. Душана, двигатель 150W, колоссальная мощность, пасик видимо от швейной машины, натяг только чтобы не проскальзывал (должен регулироваться).

Вот мой Харьковский часовой станок, пасик просто резинова жила, не знаю где такие используются, но у нас на блошином рынке полно разных размеров.
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...2&postcount=40
Вот Т-28, двигателя не видно, но хорошо виден пас, тоже жила, но потолще.
http://forum.watch.ru/attachment.php...6&d=1271822974
Что за станок у Вас? Не переусердствуйте.
__________________
"Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо"-Иоганн Вольфганг Гете
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Graf за это сообщение:
kostya (19.10.2010)
  #4  
Старый 16.10.2010, 23:43
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,197
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,142 раз(а) в 1,542 сообщениях
Я перемещаю двигатель в зависимости от нужды, второе положение при подключении вертикального супорта, на жестком стенде. Хотя удобно очень использовать спец. стойку с роликами Всё зависит насколько часто надо менять положение, если часто, то лучше сразу заморочиться. Пасик делаю из скакалки. Поджигаю концы и соединяю, лишнее обрезаю.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Trops за это сообщение:
kostya (19.10.2010)
  #5  
Старый 17.10.2010, 08:28
Аватар для r.zaplatkin
r.zaplatkin r.zaplatkin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Крым
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 83 раз(а) в 60 сообщениях
в военке используются ,на снаряды чтоли одевают, в качестве шкивов идеально подошли, один прапор целый мешок подогнал. маленький мотор на доске ,станина в тисках ,натяг глубиной фиксации тисков. все зависит от того как часто использовать.для частого использования нужна цевильная вещь.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! r.zaplatkin за это сообщение:
kostya (18.10.2010)
  #6  
Старый 17.10.2010, 13:27
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,082
Сказал(а) спасибо: 4,245
Поблагодарили 33,614 раз(а) в 6,914 сообщениях
У меня и прямая передача имеется (на Бержеоне) и через дополнительную систему со шкивами (на С95). Шкивы были сделаны для подпитки вертикального суппорта, шлиф-приставки и другого инструмента. Если все это не планируется, можно и напрямую соединить. Тоже использую прыгалки, дешево и практично, особенно при тех же шкивах, когда ремень сначала вставляется, а затем спаивается (то есть для смены ремня его можно только срезать).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
kostya (18.10.2010)
  #7  
Старый 19.10.2010, 15:47
Аватар для kostya
kostya kostya вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Днепр
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 898
Поблагодарили 348 раз(а) в 128 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Двигатель асинхронный от вентиляторв, чтобы шума было поменьше, мне для маленького станочка раньше было достаточно двигателя от советского бабинного магнитофона, часовые оси и всякую мелочь он даже не чувствовал. Теперь от вентилятора стоит тихоход. Дитали то какие? Вот фото ув. Душана, двигатель 150W, колоссальная мощность, пасик видимо от швейной машины, натяг только чтобы не проскальзывал (должен регулироваться).

Что за станок у Вас? Не переусердствуйте.
У меня есть опыт использования двигателей от бабинных магнитофонов. Всё устраивает, кроме одного: нет возможности регулировать скорость педалью. Я знаю, что это - дело привычки, но я чувствую себя увереннее, когда могу регулировать педалью обороты. Поэтому предпочитаю двигатели со щётками. От советских швейных машин двигатели шумные и слабенькие. Тот, что на фото у Душана Владимировича - хорошее решение. Но напрашивается вопрос: не будет ли чувствоваться вибрация от использования зубчатого ремня? Новый привод я планирую использовать для станка С-95. Двигатель, который я для этого приготовил, называется МУН-2. При переменке 220 мощность 80 Вт. 2200 об/мин. вес 4,5 кг. Используется, как я вычитал, на промышленных швейных машинах и оверлоках. Я решил применить первый, самый лёгкий способ. Спасибо за советы!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4549.1.jpg
Просмотров: 413
Размер:	2.8 Кб
ID:	73752  
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
двигатель, привод, станок


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форма импульсов шагового двигателя Armer Ремонт часов и обслуживание 64 05.03.2018 22:10
Размагничивание шагового двигателя Trops Ремонт часов и обслуживание 28 06.02.2013 13:21
Размагничивание шаг.двигателя. Андрей Крукович Ремонт часов и обслуживание 2 26.02.2007 13:43


Часовой пояс UTC +3, время: 14:47.