Посмотрел по Яндексу. Ремонтов часов в вашем городе более 40. Больше чем уверен, что в 39 только батарейки меняют. А если будете сразу говорить про "цилиндровый спуск", то и в последнем откажут.
Спуск здесь не при чем... Он дальше расположен. Особенность подобного механизма в хитроумной конструкции прорези в оси баланса. Это там зарыт пресловутый "цилиндр". Он, кстати, очень ломкий и восстановлению практически не подлежит. А как делали спусковые колеса я и по сей день не пойму - с такими смешными "башмачками" на кончиках...
Не спешите, найдите потихоньку коллегу-коллекционера, часовщика любителя (не в городском ателье), и покажите ему свои часы.
А пока, положите часы в коллекцию и любуйтесь. Придет время, может и сами научитесь это делать. Главное - они идут! Поверьте, когда коллекция пополнится, вы и сами забудете часы заводить... Главное - лежат исправные...
Пусть следующими часами будут анкерные.