Сервис NOBLESS (Киев)?или все же Москва - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.11.2010, 18:21
Аватар для yanch
yanch yanch вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Ukraine, Kharkov
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 5,048 раз(а) в 567 сообщениях
Сервис NOBLESS (Киев)?или все же Москва

NOBLESSЕ одна из крупнейших фирм по продаже дорогих часов в Украине.
Имеет в Киеве свой сервисный центр.
http://www.noblesse.com.ua/ru/service/

Мне надо бы обслужить дорогой хронометр (серьезного ничего, просто время пришло). Рисковать не хочется.
Кто - нибудь имел дело с указанным сервисом?
__________________
Breitling Professional B-2, Chrono Superocean, Girard Perregaux Seahawk II Ti, Fortis B-42 Flieger Chrono, Revue Thommen Airspeed Chronograph Lemania 5100, Citizen Sky PMV65-2271, Royal Marines Commando Super Tough GMT, Promaster 2100
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! yanch за это сообщение:
vikil (19.02.2016)
  #2  
Старый 02.11.2010, 18:27
Аватар для Shink
Shink Shink вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 5,225
Сказал(а) спасибо: 17,172
Поблагодарили 5,819 раз(а) в 2,195 сообщениях
Добрый день !
Проводил ТО Лонжину, чистили, мазали, меняли заводной вал. Владелец доволен и нареканий нет.
Менял батарейку в кварцевом, отходила свои два года. Проводил тест на герметичность, выдали талончик с показаниями, я его выкладывал на форуме.
Вот и весь мой опыт общения с этим сервисом.
__________________
Любитель
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Shink за это сообщение:
vikil (19.02.2016), yanch (02.11.2010)
  #3  
Старый 08.11.2010, 20:38
igor8x8 igor8x8 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Добрый день !
А у меня было следующее общение с сетью магазинов Ноблесс. Год тому назад я купил часы Улиссс Нарден Квадрато в сети магазинов в Одессе. Через 8 месяцев начала проскакивать пружина заводного механизма при заводе вручную. Естественно, по гарантии отнес в магазин и ждал ремонта 1,5 месяца. На мои многочисленные звонки в магазин отвечали, что нужной запчасти нет на складе и ждут доставки из Швейцарии. Но наконец-то позвонили, что все готово и можете приехать забрать часы. Ремонт сделали по гарантии, а за полировку браслета и корпуса заплатил 2200 грн (30 долларов). Старую пружинку отдали, но я не забрал ее. Все было хорошо, но через месяц все повторилось. Начала проскакивать пружина. Хочу заметить, что завожу часы вручную 1 раз в неделю на 8 оборотов, как было указано в инструкции. Вот теперь и не знаю - или Улисс не очень, или Ноблесс, или просто не повезло? Завтра пойду отдавать часы в ремонт. Вот такая история.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! igor8x8 за это сообщение:
vikil (19.02.2016)
  #4  
Старый 11.11.2010, 10:39
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,095
Сказал(а) спасибо: 4,251
Поблагодарили 33,635 раз(а) в 6,920 сообщениях
Новая пружина тоже может лопнуть, чем она хуже поставленной на заводе? Вам просто не повезло. Хотя странно, что на 2892 так долго искали пружину
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
vikil (19.02.2016)
  #5  
Старый 11.11.2010, 12:51
Pinarello Pinarello вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: киев
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
за обслужить брайт на 7750 попросили от 6000грн >= $750 ))
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Pinarello за это сообщение:
vikil (19.02.2016)
  #6  
Старый 12.11.2010, 17:02
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
У ноблеса в киеве самые дорогие цены на обслуживание. имхо

там где можно было заменить заводную головку( 200 $ )сказали что нужна полная замена корпуса (1000 $)
полировки по 300 $ это тоже имхо перебор!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.12.2010, 17:06
Аватар для Vlad106
Vlad106 Vlad106 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,722
Сказал(а) спасибо: 3,919
Поблагодарили 5,705 раз(а) в 1,517 сообщениях
вот начало моего опыта
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vlad106 за это сообщение:
vikil (19.02.2016)
  #8  
Старый 06.12.2010, 17:53
Аватар для DrS
DrS DrS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: www
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 889 раз(а) в 521 сообщениях
Цитата:
Сообщение от igor8x8 Посмотреть сообщение
Добрый день !
А у меня было следующее общение с сетью магазинов Ноблесс. Год тому назад я купил часы Улиссс Нарден Квадрато в сети магазинов в Одессе. Через 8 месяцев начала проскакивать пружина заводного механизма при заводе вручную. Естественно, по гарантии отнес в магазин и ждал ремонта 1,5 месяца. На мои многочисленные звонки в магазин отвечали, что нужной запчасти нет на складе и ждут доставки из Швейцарии. Но наконец-то позвонили, что все готово и можете приехать забрать часы. Ремонт сделали по гарантии, а за полировку браслета и корпуса заплатил 2200 грн (30 долларов). Старую пружинку отдали, но я не забрал ее. Все было хорошо, но через месяц все повторилось. Начала проскакивать пружина. Хочу заметить, что завожу часы вручную 1 раз в неделю на 8 оборотов, как было указано в инструкции. Вот теперь и не знаю - или Улисс не очень, или Ноблесс, или просто не повезло? Завтра пойду отдавать часы в ремонт. Вот такая история.
это улис такой. весь! (со слов сервис центра ноблес!!!)
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! DrS за это сообщение:
vikil (19.02.2016)
  #9  
Старый 10.12.2010, 21:54
Аватар для Vlad106
Vlad106 Vlad106 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,722
Сказал(а) спасибо: 3,919
Поблагодарили 5,705 раз(а) в 1,517 сообщениях
вот услышал еще один отзыв о сервисном центре Ноблесса.
Забирал киндера из школы, гляжу у еще одного папашки какой-то брайт. Ну я не шибко застенчивый, подошел, поинтересовался, оказался хронокольт. Я говорю у меня сивольф и прикинь, резьба сломалась. Он говорит в Ноблесс не ходи - заберут часы, сделают с ними то что сочтут нужным и вернут с оплатой по факту в 12 000 гривен (это ОЧЕНЬ до.... много одним словом) . Говорит пошел в мастерскую на Подоле, забецали ему там часы за 75 гривен. Мастерская возле кафе "Петрович". Может кто-нибудь знает адрес?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vlad106 за это сообщение:
vikil (19.02.2016)
  #10  
Старый 04.11.2011, 13:54
Аватар для yanch
yanch yanch вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Ukraine, Kharkov
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 5,048 раз(а) в 567 сообщениях
Докладываю.
Все же Noblesse (Киев).
Контакт произошел по поводу купленного по случаю раритетного хронометра, хронографа.
Часы оказались в весьма сложном состоянии. Было очевидно, что потребуются фирменные запчасти. Кроме всего хотелось бы восстановить часы надежно и качественно. Вне сертифицированной мастерской подобный ремонт не представлял.
Это и определило мой выбор.
С девушкой на телефоне долго не объяснялся. Сразу попросил начальника сервисного центра. Зовут его Юрий. Без проблем меня с ним соединили. Пояснил ситуацию, назвал модель, калибр и пр. Обговорили цену ремонта (ниже пределов заявленных на сайте производителя часов не получилось).
Отнес часы в харьковский магазин Noblesse. Там составили описание внешнего состояния, комплектности, проблем часов и стоимость ремонта. Подписал. Взяли копии моего паспорта и сертификата часов. Выдали документ, что часы приняты. И часы уехали в Киев.
Далее контакты поддерживал по телефону. Девушка информировала, что в данный момент делается с часами. По техническим вопросам общался с Юрием.
Как и предполагал, потребовались запчасти из Швейцарии. Ожидание запчастей продолжалось порядка 3х недель, до месяца. Сам ремонт порядка 2х недель.
Часы получал опять в магазине Noblesse в Харькове. Подписанные спецами показания приборов по точности хода, влагозащищенности и пр. Пакетик с не исправными деталями. Описание проведенных работ, замененных деталей, процедур и их стоимости. Гарантия. Потерянный болтик с браслета вставили бесплатно, хотя об этом речи не было.
Доставка в Киев и возвращение в Харьков бесплатно.
Никаких намеков и разговоров о том (как это бывает) мол возникли какие-то новые проблемы - цена возрастает.
Тщательнейшим образом проверял часы при получении. Замечаний нет. Идут в пределах COSC. Считаю, что ремонт стоил своих денег.
Общение вежливое и профессионально конкретное.
Самые лучшие впечатление о сервисе и специалистах.
Как теперь постоянному клиенту обещана существенная скидка.
Так что буду обслуживаться в Noblesse.
__________________
Breitling Professional B-2, Chrono Superocean, Girard Perregaux Seahawk II Ti, Fortis B-42 Flieger Chrono, Revue Thommen Airspeed Chronograph Lemania 5100, Citizen Sky PMV65-2271, Royal Marines Commando Super Tough GMT, Promaster 2100
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! yanch за это сообщение:
Gucci (04.11.2011), HEKM (23.04.2012), vikil (19.02.2016)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про сервис Ulysse Nardin в в США, если это сервис конечно.. dimusa Ulysse Nardin 11 28.06.2010 09:24
Мой первый поход в часовой сервис или не шибко приятный сюрприз от Омега-сервис (Часовой центр Perfect) Hong Dien Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 29 23.01.2010 22:51
Москва-США-Москва и Ball Watch Antoxa-77rus Общий раздел 5 05.10.2009 02:53


Часовой пояс UTC +3, время: 23:49.