Помогите с logines
Доброго всем времени суток!!
Прошу прощения за неточности, так как я новичок в часовом деле.
Ситуация следующая:
Часы longines (хронограф l2.629, калибр l651.3) были куплены 2 месяца назад.
Неделю назад забрал их из сервиса на Тверской-ямской, были проблемы с автозаводом. Мастер выдавая их мне сказал, что точность хода после репассажа составляет + 2,6 сек в сутки. Но в процессе носки часов я стал замечать, что погрешность с каждым днем растет, то есть если в первый день она действительно была +2,6, то во второй 3, в третий 4, а сегодня за 7 часов они убежали на 4 секунды.
Таким образом, складывается такое ощущение, что часы были не должным образом настроены после ремонта, а может быть и до него.
Когда я приехал сегодня в Сервис с этой проблемой, часы на приборе показали + 2 секунды. На вопрос так ли должны идти мои часы как показывает прибор, молодой человек ответил утвердительно. Другой мастер, который явно не хотел принимать часы, сказал, что допуск по точности этого механизма -6 до + 14 сек и при разных условиях (положение, температура, давление) они могут идти по-разному в пределах допуска. То есть, если температура, давление или положение изменяются, как это происходит в реальности, то суточная погрешность может изменится с 2,6 (на которую настроены часы) до 14. Возникает вопрос, зачем нужна настройка в +2,6 сек и прибор, который показывает мгновенную точность, не имеющей ничего общего с реальным суточным отклонением. Я настоял, чтобы часы оставили на 10 дней для проверки.
До ремонта похожая ситуация также случалась, но тогда я не предал этому значение, подумав что часы может где-то намагнитились. Я думаю, что этот симптом проявляется систематически, а не единожды (в связи с резким изменением температуры, давления и т.п.)
Может я и не прав и такое поведение часов норма. Я также прекрасно понимаю, что эти часы не хронометр, но ведь у многих людей longines в общем, и l2.629 в частном стабильно убегают на 3-5 секунд в сутки (а иногда и еще меньше) не зависимо от давления, положения и тем более от расположения звезд на небе или курса валют.
Обращаться в другой СЦ я не хотел бы, так как часы новые и на гарантии, а вскрыв их не в авторизированном центре она будет аннулирована.
Уважаемые форрумчани, хотелось бы узнать Ваше мнение и получить совет, как поступить в случае, если сервис проблему не решит.
Спасибо.
P.s. Прилагаю результаты теста, которые мне отдали вместе с часами, при получении их из СЦ после репассажа.
|