Цитата:
Сообщение от ZOV
Американска тема. Маркетинг в чистом виде. Биоритмы и Опра Уинфри. Янки пищат и несут зелень. Дальше присоединяются шустрые продавцы ювелирки и бижутерии из других стран. В том числе и украинские братья: http://www.watch-ua.net/philip-stein-news_209.html
|
Ну, маркетинг "в чистом виде" вообще очень разнообразен: те же невероятные красивейшие турбийоны: если бы часы без них были по точности на порядок хуже, а с ними - несравнимо точнее...
А эти "пластинки биополя" просто отражают разницу в "культурном поле" американцев: для них здоровье (в массе людей) гораздо понятнее, чем непрактичное и романтическое Haut horlogerie в понимании европейцев.
Это их жизнь, а пульсации с малой частотой , а, главное, малой амплитудой, скроее всего и правда, успокаивают...
Японцы же пытали каплей на темя (сразу сколько факторов: и температурный удар и импульс и прочее) хотя казалось бы: " подумаешь, капля воды"...
Тут - мягко, "гомеопатично".
Мне сама идея нравится, а то, что сделала компания - разработчик медоборудования, скорее только аргумент "pro".
По поводу маркетинга: у этого филипа штайна есть "фруктовая серия" которую продвигают под отдельным брендом Fruitz - типично грамотная маркетинговая стратегия для получения другой аудитории чем у основного бренда, там тоже natural freq disc... Вот хочется отметить "вторичность дизайна": впечатление такое, как будто дизайном занималась компания N.O.A - те же мотивы фирменного 3D, объемные объекты на цифере... Короче, все дышат одним воздухом.