Репассаж ЕТА2824-2 TOP Grade Tudor - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.10.2019, 09:09
Аватар для Ankir
Ankir Ankir вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Поволжье
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 3,143
Поблагодарили 4,200 раз(а) в 970 сообщениях
Репассаж ЕТА2824-2 TOP Grade Tudor

Приветствую! Подскажите пожалуйста, какие сложности могут возникнуть при репассаже этого калибра (в плане подбора и замены запчастей)?
Понятно, что сам по себе мех простой и изученный вдоль и поперёк, но при градации ТОП и с учетом того, что Тюдор ставит свой узел регулировки хода, противоударное устройство, и что то ещё, не помню... мост что ли...
Какие вообще детали в основном меняются при репассаже?
Спасибо!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.10.2019, 09:34
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,845 сообщениях
Иногда требуется замена колёс и реверсивок автоподзавода, пружины, намного реже - заводных колёс и колес ангренажа
При ударе по заводной головке - переводной рычаг и заводной вал
Все эти детали подойдут от обычного 2824
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Ankir (04.10.2019)
  #3  
Старый 04.10.2019, 10:08
Аватар для Ankir
Ankir Ankir вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Поволжье
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 3,143
Поблагодарили 4,200 раз(а) в 970 сообщениях
Dima343 то есть в принципе никаких заморочек возникнуть не должно, и обслужиться можно будет в обычном, нормальном сервисе?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.10.2019, 10:33
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,845 сообщениях
Да_
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Ankir (04.10.2019)
  #5  
Старый 17.10.2019, 09:40
Аватар для Ankir
Ankir Ankir вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Поволжье
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 3,143
Поблагодарили 4,200 раз(а) в 970 сообщениях
Подскажите ещё пожалуйста, насколько надёжен вариант крепления механизма в корпусе часов, с помощью (так называемых) прижимных лапок?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.10.2019, 05:38
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,197
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,142 раз(а) в 1,542 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ankir Посмотреть сообщение
Подскажите ещё пожалуйста, насколько надёжен вариант крепления механизма в корпусе часов, с помощью (так называемых) прижимных лапок?
Вот как ответить на этот вопрос???
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Trops за это сообщение:
Ankir (20.10.2019)
  #7  
Старый 20.10.2019, 07:41
Аватар для Ankir
Ankir Ankir вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Поволжье
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 3,143
Поблагодарили 4,200 раз(а) в 970 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Trops Посмотреть сообщение
Вот как ответить на этот вопрос???
В другой теме я более развёрнутый вопрос задал...

Ну не то чтобы смущает)). Интересует его конструктивная продуманность. Не слабовато ли... как часто возникают проблемы с этим креплением... не откручиваются ли винты...
Изначально мне вообще стало не понятно, каким образом обеспечивается жёсткость конструкции. Теоретически, с такими точками крепления, мех должен быть (ещё раз теоретически) склонен к вращению (минимальному конечно) вокруг оси автоподзавода (ну так, чтобы образно понять)) ). И складывается ощущение, что от этого вращения его оберегает только вал ЗГ.
Ну как то так...

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 28 МИН --------

Вот
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16A338C1-4BDA-4855-AE74-B6DFE6DF3B5F.jpeg
Просмотров: 245
Размер:	57.1 Кб
ID:	2740510  
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.10.2019, 13:18
Аватар для Dima343
Dima343 Dima343 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 11,449
Сказал(а) спасибо: 2,490
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,845 сообщениях
там все хорошо друг к другу прижимается (кольцо к корпусу, а мех к кольцу), а пружинистое усилие от лапок мешает винтам откручиваться

Нажмите на изображение для увеличения
Название: tudor.png
Просмотров: 194
Размер:	3.9 Кб
ID:	2740772
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Dima343 за это сообщение:
Ankir (20.10.2019)
  #9  
Старый 20.10.2019, 13:43
Аватар для Ankir
Ankir Ankir вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Поволжье
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 3,143
Поблагодарили 4,200 раз(а) в 970 сообщениях
Dima343 спасибо за схему! Вот теперь все понятно.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 20.10.2019, 19:55
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,197
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,142 раз(а) в 1,542 сообщениях
Всё там откручивается и обламывается... Пластиковый держатель безопаснее, но чаще ломается вал. В общем идеального решения нет
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Trops за это сообщение:
Ankir (20.10.2019)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение ЕТА2824-2 и SW200-1. marko О часовых механизмах 51 21.10.2023 15:44
Elliptic Grade Aviator от Beltonn Ego Новости 0 08.04.2014 01:55


Часовой пояс UTC +3, время: 16:36.