Дорога до поворота на собственно водопад обычная, асфальт коцаный. На повороте было замечено два пепелаца, вышли для рекогносцировки, пообщаться на предмет правильности выбранного пути. Диалог в режиме морзянки для сокращения места.
День добрый-ДД-На водопад правильно рулим? - Да, 5 км, и вы там-Дорога какая?- Сами смотрите, другой нет - А вы чего ждете? - Мы такси, туда-обратно 2 тыр.
Нехитрый расчет 200 руб/км. Закрались сомнения, но ведь внедорожник под седлом, опять же индульгенция внедорожного эксперта, полученная когда то на лендроверовском полигоне...
Если сядем, вытащите?-Не вопрос, 2 тыр - А что посоветуете? - Езжайте уже, далеко не уедете все равно, свои 2 тыр мы все равно заработаем
Благоразумие возобладало, грузимся. Так как народу 5 чел, задействованы оба пепелаца, на один борт не более 4 тушек помещается.
Что сказать, дорога в некоторых местах широкая, до 80 метров примерно. Асфальт жидкий. Искусство водителя заключается в том, чтобы не промахнуться в выборе полосы движения (колеи), некоторые упираются в промоины, доступные только воздушному транспорту. Обгоны возможны, но не везде, есть и узкие места с одноколейным движением, преимущество имеет движущийся вверх. Средняя скорость не выше 10 км/час, пониженная все время. Внедорожники не котируюся (влипшая Нива лишилась переднего моста, а нефик вышмыгиваться), бездорожники рулят. Недавно была авария, ГАИ приезжала. Паломники бросили застрявшую машину на дне грязевого каньона, решив пешком преодолеть остаток пути. Идущая следом соскользнула ей в борт, такое ДТП. Догадайтесь с трех раз, во что обошлась доставка ДПС.
Пребывание на водопале описано в первой части повествования.
Обратную дорогу захотелось запечатлеть подетальнее, для чего пришлось на ходу десантироваться в непролазное, изобразить фотокорреспондента и потом долго бежать, (а точнее продольно-поперечно передвигать ногами) за вторым экипажем, так как ему было ссыкотно остановиться на склоне, вишь ли...
Почти на выезде встретились парочка Мицубисек (200 и Паджеро Спорт), хозяева уже с нетерпением ожидадали нашего возвращения, держа в руках буксирные тросы
Эксплуатация бездорожников: двигатель - не более 1 года до капиталки, мосты - полгода, тормозные колодки - 2 недели рекорд.
Последний покидающий такси молвил: "Это, б...ь, пипец, нах".
Точнее не скажешь.
Редко в какой день волосы сами знаете где шевелились дважды, поэтому праздник (Народного единства, так, что ли?) запомнился.
Пыс. Во время принятия душа (фото вырезано цензурой в ч.1) помимо нежно- фиолетового цвета тушки было обнаружено важное свойство. Выяснилось, что конструкция тестикулярного узла организма обладает немыслимой обратной телескопичностью, недостижимой в типовых условиях эксплуатации. Так что при необходимости привычный фиговый листок с успехом может быть заменен, например, березовым.