Тугой завод часов на ETA 2783 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.12.2010, 13:28
Tipchik1 Tipchik1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Тугой завод часов на ETA 2783

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Попали ко мне часы семидесятых годов не использовавшиеся, новые, так называемые NOS (новые старой распродажи). В них стоит вышеозначенный ETA 2783. Идут хорошо, выглядят отлично, но очень, очень туго заводятся от головки. Что это? Особенности механизма или затвердевшая от времени смазка? Профессионалы, подскажите пожалуйста.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.12.2010, 03:29
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,138
Сказал(а) спасибо: 4,267
Поблагодарили 33,891 раз(а) в 6,959 сообщениях
2783 один из предшественников 2824. Последний, похоже, заимствовал тугой завод от прародителей. В-общем, туговат он в заводе.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.12.2010, 09:38
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,335
Сказал(а) спасибо: 15,044
Поблагодарили 14,946 раз(а) в 3,605 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
2783 один из предшественников 2824. Последний, похоже, заимствовал тугой завод от прародителей. В-общем, туговат он в заводе.
Не хочу открывать новую тему, у меня возник тоже вопрос. В Лонжине стоит 2824-2, в Штайнхарте 2893-2, так вот у 2893-2 гораздо мягче ручной завод, чем у 2824-2. Должно ли так быть? И является ли это технической особенностью 2893-2? У 2824-2 явно туговатый завод.
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.12.2010, 11:09
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,138
Сказал(а) спасибо: 4,267
Поблагодарили 33,891 раз(а) в 6,959 сообщениях
Так и есть, 2893 (на базе 2892А2) имеет очень мягкий завод по сравнению с 2824. Связано с конструктивными особенностями - у 2824 лишь одно промежуточное колесо между барабаном и заводным трибом, а у 2892 - целых 3, плюс еще понижающая передача - что и облегчает завод, правда при этом увеличивет количество оборотов до полного завода.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
marko (09.12.2010)
  #5  
Старый 09.12.2010, 11:19
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,335
Сказал(а) спасибо: 15,044
Поблагодарили 14,946 раз(а) в 3,605 сообщениях
Очень интесно. Болшое спасибо. А значит ли, что у 2892 теряется надёжность в этом месте или требовательность к смазке, имея более усложнённую кострукцию ручного подзавода?
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.12.2010, 11:57
Tipchik1 Tipchik1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
2783 один из предшественников 2824. Последний, похоже, заимствовал тугой завод от прародителей. В-общем, туговат он в заводе.
Ну мое впечатление (опыта у меня конечно маловато), что туговат до невозможности. Из-за затвердевшей смазки это может быть?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.12.2010, 15:33
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,138
Сказал(а) спасибо: 4,267
Поблагодарили 33,891 раз(а) в 6,959 сообщениях
Не мешает проверить, туго, но не очень. 2892 по подзаводу относительно чувствителен к смазке, правда, с другой стороны барабана - один из лимитирующих узлов - узел автоподзавода.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.12.2010, 22:36
Tipchik1 Tipchik1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
относительно чувствителен к смазке, правда, с другой стороны барабана - один из лимитирующих узлов - узел автоподзавода.
А как до него добраться, чтобы смазать?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.12.2010, 23:49
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,138
Сказал(а) спасибо: 4,267
Поблагодарили 33,891 раз(а) в 6,959 сообщениях
Он крепится на 3 винтах к платине. Но лучше это делать у квалифицированного мастера, 2892 деликатен в обращении
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 10.12.2010, 08:54
Tipchik1 Tipchik1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Он крепится на 3 винтах к платине. Но лучше это делать у квалифицированного мастера, 2892 деликатен в обращении
У меня 2783 То есть не разбирая не подберешься?
И сколько такая "смазка" может стоить у мастера?
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механизм 1861 - тугой завод Flagon Omega 11 30.06.2020 18:24
ETA 2783 надежен или старый уже? RostislavR О часовых механизмах 25 18.10.2018 11:57
Взаимозаменяемость ЕТА 2783 и 2842? Alexreno О часовых механизмах 2 19.01.2017 20:57
Тугой завод часов Cimier Petite Seconde 6102-SS021 на Unitas 6497-1 Serge Dessi Другие швейцарские часы 1 28.03.2015 10:44
Тугой ход ручного завода Visodate Георгий322 Tissot 10 03.06.2014 22:16


Часовой пояс UTC +3, время: 01:24.