Цитата:
Сообщение от ik7750
Первые два пункта - сразу нет. Если добавить к этому 3,4,5 - это вообще фиаско.
Вероятно Зенит эти же пункты считает изюминками.
|
Не знаю насчет п.2, но п.1 - да
Механизм не любит ручной завод, да и автоматический он тоже не любит, не знаю как правильно называется, есть там колесо промежуточное, после сектора автоподзавода, в общем у него цапфы ломаются (или изнашиваются)
Номер 1482 на схеме
Это слабое место конструктивно, ошибка при проектировании. Потому что в ремкомплектах например идут колеса с утолщенными цапфами и другими камнями, с отверстиями бОльшего диаметра, под толстые цапфы (с 3-я отверстиями это новое колесо, которое покрепче)
При ручном заводе ломается заводной триб
Слишком мелкий, не рассчитан на нагрузки от ручного завода
Инфа 100%, я знакомому часовому мастеру с интернетов иногда заказываю детальки для часов, для Зенитов 6хх серии эти колеса заказывал уже несколько раз, последний раз на прошлой неделе. Ценник за колесико и два камня в районе 5500 руб.