Цитата:
Сообщение от Evgeni23081975
Кризис перепроизводства. Все нормально, так во всем. Механизм за 200 евро, и остальное ещё за 50, водозащита 50-100 м. По факту руки помыть, сколько это можно впаривать....
|
Впаривать можно было б долго, но...
Так уж получилось, что молодая аудитория производителями часов бездарно потеряна (скажем мягко). Не смогли заинтересовать, не смогли дать новые решения. Дошло до того, что дети не умеют определять время по стрелочным часам. Цифровые, смартвотчи, фитнес-браслеты, телефоны....но не механика.
Кроме того, окончательно исчезла ниша "проф" часов - дайверы, пилоты, милитари - перестали использоваться по назначению вообще, всех их заменили спец девайсы или заточенные технологичные часы.
А значит часовая аудитория в среднем стареет, но ведь активно ведется на рекламу и понтовитые блестяшки именно молодняк....выделиться среди компании, на работе, привлечь побольше девочек...
Так и получается, что старшая аудитория очень разборчива и не слишком активна, а молодая - равнодушна.
В общем, следим за новостями об интересных брендах. А то так закроется или продаст вывеску китайцам - и не купишь давнюю хотелку