Очутился как-то сам собой в доме виндер производства старинной калифорнийско-китайской мануфактуры под управлением сэра Энтони Чау. Сие изделие было рождено в муках в подвалах сайта
www.acetimer.com и, оборвав пуповину над Атлантикой, правдами и неправдами оказалось у меня. Поскольку до пятницы, как и Пятачок, я был совершенно свободен по причине собственного распухшего пятачка, наличия вируса гриппа и отсутствия желания производить для общества прибавочный продукт, я вооружился отверткой и решил посмотреть, чего у этого виндера находится внутри. (Или, как принято писать нынешними отличниками, «в нутри».)
Фото 1, 2.
Внешний осмотр показал достаточно приемлемое качество покрытия, нормальный внешний вид и достаточную прозрачность стекла. Стекло, ясен пень, за такие деньги было пластиковое и прямое, как политика партии, а не гнутое, как на виндере MODALO. С одной стороны – и фиг бы с ним, а с другой – меньше места для вращающихся часов. Ибо, как показал опыт, если 47-мм зверюгу поместить на крутящуюся титьку заводной головкой наружу, при плохом раскладе звезд на небе головка будет чиркать по внутренней обивке закрытой крышки. Если это обнаружить спустя продолжительное время, на обивке будет уже вполне различимая канавка, как от шин на асфальте. То есть, запоминаем: головкой внутрь. Лак – красное дерево, без изъянов.
Фото 3.
Внутри сокровищницы, как и положено – две крутящиеся штуковины (грамотно называть «титьки». Это я так думаю.) с двумя посадочными местами на каждой. Еще пять подушек для орденов с ручным заводом. Покрытие – искусственная замша, что, на мой взгляд, есть гуд. Подушки с ручным заводом и крутящиеся – невзаимозаменяемы, что гуд не есть. Крутящиеся уже, чем некрутящиеся.
Фото 4.
Вытягиваем из титек подушки и то, куда они вставляются. Формочка выходит целиком и вся. Это не просто верхняя панель, как на MODALO.
Фото 5.
Отверткой поддеваем подложку и вынаем ее наружу.
Фото 6.
Внутри по центру каждой титьки обнаруживается мощный латунный винт, отвинтив который, мы опять-таки обнаруживаем, что ни хрена не изменилось. А почему? А потому, что титька сидит на валу не просто так, а поджата двумя винтами, показанными стрелочкой. Добраться до них никак нельзя, и как их фиксировали маленькие китайские ручки – загадка. Наверное, получилось, потому как маленькие. Снаружи ухватился тонкими плоскогубцами, ослабил джекичановскую хватку винтов и снял с вала титьку.
Фото 7.
Оно доказывает, что одна титька – случайность, две – закономерность. Обе поджаты одинаковым способом. Может, все-таки длинной и тонкой отверткой закрепляли, отогнув чуть-чуть барабан (титьку, конечно же)? Не знаю. Но в итоге титьки (барабаны) были сняты.
Фото 8, 9.
Сам барабан производит более веселое впечатление, чем аналогичная штука у MODALO. Во-первых, он деревянный, а не пластиковый. Во-вторых, алюминиевая станина крепится к нему намертво шурупами. То есть конструкция сделана по-русски, некрасиво, но насмерть. Если пихать в посадочное место одни часы, можно не бояться, что барабан перекосо…бит, и не придерживать его одной рукой. Солнце погаснет, а барабан останется. На фото 9 видны зловредные винты и царапка возле них. Таки продевали потомки Лао Цзы туда отверточку!
Фото 10.
Сняв титьки, обнаруживаем вот такую неприглядную картину. Замша наклеена с пузырями. Очевидно, что пока руками собирали барабан, жопой клеили замшу. Ею же, после того, как наклеили, вырезали аккуратно (как показалось мастеру), два круга. Спасибо, что на 80 процентов эта красота в штатном режиме скрывается крутящимися титьками. Но есть и плюс! Валы торчат не из дерева, а из чего-то похожего на металл. А это значит, что от поля моторов есть какой-никакой экран! Пусть там и небольшое магнитное поле, но пусть лучше будет экранчик.