Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин
Реально это даже не косяк, а уж тем более не "хрень". Мастер время выставил, ну немного замечтался, поставил утро, а не вечер. Не знаю часов, кроме вечников и очень старых антикварных находок, где была бы проблема установить правильно стрелки (я так понимаю, просто прокрутить часовую стрелку вперед на 1 оборот).
Я вот в свиссии в Женеве менял ремешок на Омегу, предложили бесплатно поставить. Бутик фирменней некуда. Царапку оставили и мило улыбнулись, мол простите. Оставьте часы, завтра заберете ( а у меня самолет, да и царапкой больше или меньше мне все равно ).
Мне вот интересно откуда рождаются мифы про стандарты? Это некие реалии общения с западными сервисами (Я вот общаюсь и знаю, что косячат и похуже царапинок), или просто некое собственное мнение, как это должно быть?
|
Андрей, я уважаю Вас как замечательного МАСТЕРА, но как СЕРВИСМЕН - Вы типичный совок - я надеюсь, что Вы не станете спорить, что любой сервис должен быть ориентирован на запросы и интересы клиента, а не наоборот...., что человека, обратившегося в сервис, настоящий сервисмен обязан удовлетворить (по причине обращения) на 100+1 %%.....
Кстати в Вашем "совкизме" и кроется давнее НЕЖЕЛАНИЕ работать (хотя бы приемщику - дежурному мастеру) по субботам - это неудобно Вам, а то, что это будет удобно клиенту - на это Вам "пиливать" - у Вас и так отбоя нет...
Отсюда и Ваше оправдание для мастеров из "Ричмонта" - подумаете, ерунда какая - часы не так поставили - это не ерунда - это отношение к клиенту, а клиент "всегда прав"( только не надо приводить примеры с явными неадекватами - это всё-таки не очень распространенное явление, слава Богу!!)
Вы пишете - "некое собственное мнение, как это должно быть?" - а попробуйте задаться вопросом - "а что, должно быть с косяками(большими или мелкими - неважно)?" - клиент ведь рассчитывается нормальными деньгами, а не "пять купюр нормальных, а две - фуфельных"..
Насчет мифов про стандарты - вчера задался целью сдать в багетную мастерскую несколько акварелей и офортов - объездил 4 мастерских, пока не нашел настоящего Сервисмена и Мастера (кстати - по цене получилось недешево - дороже, чем я предполагал раза в 2-2.5 - но уровень сервиса меня удовлетворил на 100%) - значит могут работать люди по "вымышленным стандартам" - без косяков, хреней, мутоты и лабуды, и "без мечтаний мастеров, выставляющих время".
Надеюсь, Андрей, что Вы не в обиде за мой критический спич....
PS - критиканам кидаться "ссаными тряпками" не советую - на месте ТС могли оказаться Вы, а вместо неправильно выставленных часов - неправильно затянутое (недо- или пере-) колесо автомобиля.....