Сервис Vacheron Constantin Москва - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.12.2010, 15:40
ledoc1 ledoc1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 53 раз(а) в 17 сообщениях
Сервис Vacheron Constantin Москва

предложили malte из США из коллекции по хорошей цене. взял для проверки. зашел в бутик в Столешниковом и спросил где сервис. отправили в переулки неподалеку. там действительно сервис вашерона, но не монобрендовый. проверку провели бесплатно, минут через 15-20 мастер вынес часы и дали заключение, что работа механизма в норме. наутро заметил, что при выставлении часов передвинули назад на 12 часов, что вызвало сбой перевода даты. вроде фигня, но осадок остался.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.12.2010, 16:06
Аватар для Сыромятников Александр
Сыромятников Александр Сыромятников Александр вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва-СПб-Казахстан-РБ.
Сообщений: 18,793
Сказал(а) спасибо: 1,870
Поблагодарили 4,635 раз(а) в 1,415 сообщениях
денег не взяли..радуйтесь..
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.12.2010, 16:13
Аватар для mirror
mirror mirror вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Mосква
Сообщений: 5,279
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 1,482 раз(а) в 844 сообщениях
ну правда фигня. не берите в голову
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.12.2010, 02:29
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,082
Сказал(а) спасибо: 4,245
Поблагодарили 33,614 раз(а) в 6,914 сообщениях
Передам ребятам, пусть при бесплатной проверке еще и репассажик произведут и корпусишко обновят. А то совок какой-то
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
Baggio (24.12.2010), V.J.C. (26.12.2010), Механик (24.12.2010)
  #5  
Старый 24.12.2010, 16:26
Аватар для Baggio
Baggio Baggio вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,739
Сказал(а) спасибо: 12,125
Поблагодарили 9,369 раз(а) в 5,019 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Передам ребятам, пусть при бесплатной проверке еще и репассажик произведут и корпусишко обновят. А то совок какой-то
__________________
No milk today
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.12.2010, 01:42
ledoc1 ledoc1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 53 раз(а) в 17 сообщениях
ну конечно это смешно

Ну наверное стоит передать. Кроме того,уверяю Вас, что бесплатно я не просил,уж как нибудь нашел бы пару-тройку тысяч рублей заплатить за проверку часов стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Просто когда я иду к официальным дилерам осуществляющим гарантийный ремонт дорогих вещей (часов, авто, ювелирки и т.д.и т.п),то ожидаю от них работы по определенным стандартам качества. Пошел бы в мастерскую в подземном переходе - ожидал бы соответствующего качества.А здесь получается такая логика: мы сделали тебе хрень, но ведь зато бесплатно,так чем же ты недоволен. так чтоль?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.12.2010, 06:16
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,082
Сказал(а) спасибо: 4,245
Поблагодарили 33,614 раз(а) в 6,914 сообщениях
Реально это даже не косяк, а уж тем более не "хрень". Мастер время выставил, ну немного замечтался, поставил утро, а не вечер. Не знаю часов, кроме вечников и очень старых антикварных находок, где была бы проблема установить правильно стрелки (я так понимаю, просто прокрутить часовую стрелку вперед на 1 оборот).
Я вот в свиссии в Женеве менял ремешок на Омегу, предложили бесплатно поставить. Бутик фирменней некуда. Царапку оставили и мило улыбнулись, мол простите. Оставьте часы, завтра заберете ( а у меня самолет, да и царапкой больше или меньше мне все равно ).
Мне вот интересно откуда рождаются мифы про стандарты? Это некие реалии общения с западными сервисами (Я вот общаюсь и знаю, что косячат и похуже царапинок), или просто некое собственное мнение, как это должно быть?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.12.2010, 13:34
Аватар для strapsimus
strapsimus strapsimus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: СССР
Сообщений: 2,289
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 3,657 раз(а) в 1,274 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ledoc1 Посмотреть сообщение
когда я иду к официальным дилерам осуществляющим гарантийный ремонт дорогих вещей (часов, авто, ювелирки и т.д.и т.п),то ожидаю от них работы по определенным стандартам качества
этот вопрос особенно остро стоит на просторах нашей необъятной
ведь ни для кого не секрет
што там
во время бесплатной проверки выдают эскорт
все как на подбор блондинки 18 лет номер 5 со справкой из квд
я уж не говорю о том
как тщательно там относятся к выставлению стрелок
это целая наука
такой хрени там быть не могло
потому што не могло быть никогда
вот в этом весь смысл

а разрешите поинтересоватса
дождя то хоть не было в тот день
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! strapsimus за это сообщение:
chess (25.12.2010)
  #9  
Старый 26.12.2010, 13:01
Аватар для Alexandria
Alexandria Alexandria вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 5,790
Поблагодарили 5,384 раз(а) в 2,598 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Реально это даже не косяк, а уж тем более не "хрень". Мастер время выставил, ну немного замечтался, поставил утро, а не вечер. Не знаю часов, кроме вечников и очень старых антикварных находок, где была бы проблема установить правильно стрелки (я так понимаю, просто прокрутить часовую стрелку вперед на 1 оборот).
Я вот в свиссии в Женеве менял ремешок на Омегу, предложили бесплатно поставить. Бутик фирменней некуда. Царапку оставили и мило улыбнулись, мол простите. Оставьте часы, завтра заберете ( а у меня самолет, да и царапкой больше или меньше мне все равно ).
Мне вот интересно откуда рождаются мифы про стандарты? Это некие реалии общения с западными сервисами (Я вот общаюсь и знаю, что косячат и похуже царапинок), или просто некое собственное мнение, как это должно быть?
Андрей, я уважаю Вас как замечательного МАСТЕРА, но как СЕРВИСМЕН - Вы типичный совок - я надеюсь, что Вы не станете спорить, что любой сервис должен быть ориентирован на запросы и интересы клиента, а не наоборот...., что человека, обратившегося в сервис, настоящий сервисмен обязан удовлетворить (по причине обращения) на 100+1 %%.....
Кстати в Вашем "совкизме" и кроется давнее НЕЖЕЛАНИЕ работать (хотя бы приемщику - дежурному мастеру) по субботам - это неудобно Вам, а то, что это будет удобно клиенту - на это Вам "пиливать" - у Вас и так отбоя нет...
Отсюда и Ваше оправдание для мастеров из "Ричмонта" - подумаете, ерунда какая - часы не так поставили - это не ерунда - это отношение к клиенту, а клиент "всегда прав"( только не надо приводить примеры с явными неадекватами - это всё-таки не очень распространенное явление, слава Богу!!)
Вы пишете - "некое собственное мнение, как это должно быть?" - а попробуйте задаться вопросом - "а что, должно быть с косяками(большими или мелкими - неважно)?" - клиент ведь рассчитывается нормальными деньгами, а не "пять купюр нормальных, а две - фуфельных"..
Насчет мифов про стандарты - вчера задался целью сдать в багетную мастерскую несколько акварелей и офортов - объездил 4 мастерских, пока не нашел настоящего Сервисмена и Мастера (кстати - по цене получилось недешево - дороже, чем я предполагал раза в 2-2.5 - но уровень сервиса меня удовлетворил на 100%) - значит могут работать люди по "вымышленным стандартам" - без косяков, хреней, мутоты и лабуды, и "без мечтаний мастеров, выставляющих время".
Надеюсь, Андрей, что Вы не в обиде за мой критический спич....
PS - критиканам кидаться "ссаными тряпками" не советую - на месте ТС могли оказаться Вы, а вместо неправильно выставленных часов - неправильно затянутое (недо- или пере-) колесо автомобиля.....
__________________
"честно вынести ради спортивного интереса" - так на новоязе звучит слово "украсть"
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Alexandria за это сообщение:
DrDent (26.12.2010)
  #10  
Старый 26.12.2010, 14:01
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,082
Сказал(а) спасибо: 4,245
Поблагодарили 33,614 раз(а) в 6,914 сообщениях
На что обижаться? На форуме многие большую часть жизни прожили при совке, впитали менталитет совка. Правда вежливые и интеллигентные люди не позволяют себе делать такие выпады публично.
Сходите в сервис центр в Швейцарии хотя бы после 18.00 Я молчу о субботах и воскресеньях. Работают они строго в будни в рабочие часы. Забыл про обеды - у них принято закрывать мастерскую на обед. Кстати, 24-х часовые магазины популярны только у нас, за рубежом это бо-ольшая редкость.
По сервису скажу так - мы работали экспериментально в субботы - для нашей мастерской это экономически не оправдано. Зато к нам клиенты по созвону приезжают и до 23.00. Найдите хотя бы еще одну мастерскую, предоставляющую услугу "езда без пробок" ? А с 20.00 до 21.00 клиентов очень много приезжает. Суббота по баллам пробок яндекса давно уже сравнялась с буднями. Выгоды от езды на другой конец Москвы немного.
Правильно я Ричмонд защищаю, не сделали они ничего плохого. У нас очень слабое представление о сервисе там, поэтому появляются такие темы. Неправильно выставленные часы при бесплатном осмотре - случай реально пустяк, незатянутое колесо может привести к гибели даже не одного человека.
Вспомнился случай - у нас Ролекс проверяли на точность (точнее Владелец повадился перед закрытием привозить кучу часов и проверять точность хода - услуга бесплатная), потом нас обвинили в том, что головку неплотно закрутили. Случай аналогичный.
А проблема только в том, что на платные часы заполняется накладная, в которой при выдаче часов подразумевается их проверка клиентом (часы осмотрены, проверены, претензий к работе и внешнему виду не имею итд итп) с обязательной подписью, а с бесплатной услугой такого документа нет, вот и получаются такие претензии. Хотя мне кажется, клиент все же должен проверить, что он забирает исправные часы, даже если его не просят в этом расписаться.

PS По багетным мастерским. В США говорят, что хороший президент -тот, о ком и после смерти лет пять никто слова плохого не скажет. Дай боже, чтобы и Вы остались довольны работой мастера лет через 5.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва у Стива МакКарри для Vacheron Constantin rc30 Vacheron Constantin 0 23.08.2016 09:39
Москва. Ремонт Vacheron Constantin SCash Где отремонтировать часы, подскажите! 0 22.09.2014 16:24
Москва. Ремонт Vacheron Constantin Ремонт часов и обслуживание 0 01.01.1970 03:00


Часовой пояс UTC +3, время: 00:09.