Tissot Le Locle после гарантийного ремонта. Прошу совета
Приобрел часы Tissot Le Locle в фирменном магазине.
Через 2 дня обратил внимание что ротор не вращается, хотя часы идут и довольно точно.
Обратился в магазин, точно таких часов не было, предложили поменять на другие точно таких не было.
Честно говоря другие не хочу , согласился отправить к часовщику на проверку и по результатам проверки решить что делать дальше.
Сегодня часы вернулись – часовщик написал что было сделано – укрепления болта и компьютерная проверка работы механизма. что то не очень внушает доверие. Хотя есть гарантия на 2 года.
Вопрос у меня следующий:
1. Стоит ли забирать часы.
2. Поменять на новые.
3. Забрать деньги и идти в другой магазин.
Заранее спасибо за ответы.
|