Цитата:
Сообщение от AMG
Такого безобразия и представить себе не мог...
|
Хватает такого и в швейцарских часах (( И немецкое качество - тоже отчасти миф.
Я пытаюсь разобраться, а в чём безобразие-то. Решил, что
пока только в пластмассовых вкладышах, отсутствии влагозащиты.
Разве нельзя сделать сразу красиво, "утопив" механизм в углубление, высверленное миллиметр в миллиметр под механизм в латунном корпусе? Закрыв дополнительной крышечкой, миллиметр в миллиметр под углубление?
Можно.
Такие корпус/крышечка обойдутся дороже, чем отладить пр-во механизмов и обеспечить год гарантии на них.
Последствие.
В Белоруссии не жаль по гарантии заменить механизм. Меняют покорно.
Так белорусы построили биизнес-модель, так кувыркается завод. Объявляет периодически об очередном банкротстве.
Наверху почешут репу и примут решение - "Няльзя исчэзнуць нацыаналному брэнду".
Это не по-белорусски, это национальный диалект
.
Вывод. Модель элементарно не готова к экспорту.
Экспорт - это не "вы скажыце, а мы вам запчасци перабросим через забор
", это сервисная сеть, кооперация, интеграция, да хватит об этом, чего это я тут разошёлся...
Зато в Белоруссии безропотно поменяют сразу механизм по гарантии
. Чего не сделают за пределами Белоруссии
.
Всё, конец оффтопу, исправлюсь - сделаю и помещу попозже фото решения, применённого в советской Заре (мужские часы с женским калибром). Посмотрим на красивые образцы ))