Появился у меня вот такой "трехкрышечный" Лонжин 1901 года.
К механизму претензий нет! Идут точно... Перевод стрелок не поддавкой, а выдвижным рычажком...
Корпус соответствует всем канонам!
А вся загадка в 3-ей крышке. Она выполнена в виде предохранительного кольца. Предохраняет только сами края стекла... И есть подозрение, что с внутренней стороны когда-то клеилось уплотнительное кольцо из кожи или резины. Есть точечные следы клея. Для кого - железнодорожников, автомобилистов, яхтсменов, авиаторов, военных? Никогда подобного не видел на картинках.
Для чего делались такие Лонжики? И делались ли?... То ли какой выставочный, то ли экспериментальный экземпляр?
(Прошу писать, если есть обоснованные предположения, или точные знания. Сообщения типа - могу поспорить на рубль, у моего очень уважаемого товарища... и др. прошу не писать. Спасибо за понимание).